Модули бесключевого обхода

Проект Фортин-Россия
Текущее время: 10 июн 2025, 10:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Lexus is 250 pts 2006
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 07:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2012, 19:12
Сообщений: 16
Откуда: г.Орск
Добрый день, будет ли работать запуск со штатного ключа на данном авто?


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus is 250 pts 2006
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 08:02 
Не в сети
-=Tech Support=-
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:20
Сообщений: 3248
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Производителем было заявлено, что все тойоты и лексусы с кнопкой, будут заводиться со штатного ключа. Но схемы так и не появились :? По этому ответ может быть только после пробы. Программирование через синий светодиод по кану.

_________________
"Когда уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию"


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus is 250 pts 2006
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 11:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2012, 19:12
Сообщений: 16
Откуда: г.Орск
По синему прописывается, но если гвр минус подаю, то загарается красный диод и синий подмигивает, зажигание не включается, двери все закрывал, на штатку ставил


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus is 250 pts 2006
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:35
Сообщений: 425
astyl
..... по какой схеме выполняли подключения ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus is 250 pts 2006
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2012, 19:12
Сообщений: 16
Откуда: г.Орск
VIN провода кан на обд зацепил и зажигание, бодик очень похож на крузер 200,но проводов каншины в нем нет как в крузаке. Думал мможет как на королле предыдущей с pts или хайлендере, зажигание по кану на обд будет включаться.
Судя по таблице кан от пандоры, управление по кану нет вообще, соответственно и фортин ни штаткой ни ц.з. управлять не сможет..


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus is 250 pts 2006
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:35
Сообщений: 425
astyl
.... без подключения к "Steering Lock" запуска по CAN НЕ будет !

Мне приходилось несколько раз запускать IS-250 PTS. Обход делал по ИММО\ИММИ, запуск по "силе". На эксперименты времени не было .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus is 250 pts 2006
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 17:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2012, 19:12
Сообщений: 16
Откуда: г.Орск
Про steering lock я и забыл, вернее думал что только для новых тойот/лексусов актуально где рх/тх подключение, попробую


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus is 250 pts 2006
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 17:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2012, 19:12
Сообщений: 16
Откуда: г.Орск
Возникла такая проблема
После установки обходчика по рх/тх на кнопку и пандоры по кан, на след день вылезла ошибка p0031(лямбда зонд),замена на новый ни к чему не привели, может есть у кого распиновка ecm что бы прозвонить проводку до лямбды?


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus is 250 pts 2006
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 09:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2013, 10:48
Сообщений: 44
Ошибка по лямду-зонду(oxigen sensor bank ,1/2sensor1/2)могла появиться независимо от подключения обходчика с учетом пробега авто,качества потреб.бензина ,т.е. это может быть совпадение с моментом установки.Необходимо проверить подключение фортина и провести диагностику двигателя с использованием компьютера(раздел data list),просмотрев параметры работы двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lexus is 250 pts 2006
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2013, 10:48
Сообщений: 44
Ошибка Р0031-неисправность Oxigen Sensor Bank1 ,Sensor1(до катализатора по первому развалу)может быть по разной причине,а именно:неисправность датчика,его цепи подогрева,A/F Relay,электропроводки от датчика до ECM,предохранителя A/F Fuse и блока ECM.Проверяйте напряжение на 2-м контакте разъема датчика(9-14 в),сопротивление между контактами 1и2 датчика(1,8-3,4 Ом при 20 градусах ),сопротивление провода от датчика до ECM до1 Ом,Сопротивление 1 контакта датчика на массу 10 Ом и выше.Провода на разъеме ECM F ,18,17 и 6-й.Соответственно красный,зеленый( в экране) и фиолетовый(для двигателя 4GR-FSE).Контакты датчика:2-коричневый(+),3-й красный,4-й зеленый,1-й фиолетовый(НА1А).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php