zampotex писал(а):
Как я понял, этот блок с начало запоминает посылку кода ключа от антенны иммобилайзера и следующий раз при необходимости авто запуска блок сам уже выдает этот код в цепь антенны на иммобилайзер
Верно. Только в цепь обмена блока иммобилайзера и блока управления двигателем.
zampotex писал(а):
Но вот вопрос, блок фортин имеет как цифровой вход, для работы с сигнализацией имеющий данный выход, но и так же имеет вход типа сухой контакт, при замыкании которого, подается сигнал на выдачу кода иммобилайзера. или если точнее то фортин можно настроить так, что он будет вообще сам заводить двигатель.

А если точнее, то блок на данном автомобиле работает только как обходчик. Есть автомобили, где он сам может выступать в роли блока запуска. Не сваливайте всё в одну кучу.
zampotex писал(а):
А где защита? то есть проблема осталась та же что и с обычным обходчиком (машину можно завести)?
Если автомобиль имеет обычный ключ, он уже заведён, и замок зажигания провернули в положение зажигания, то ни какой блок не сможет заглушить машину. Только дополнительная система с блокировкой. Где защита?
1. В отсутствии петли на замке зажигания, по которой можно добраться до обходчика.
2. При грамотной установке, провода к которым подключается фортин, можно взять под торпедо и замотать в общий жгут.
3. Настоящей защитой заведуют совсем другие вещи. А фортин, как минимум, не хуже обычной петли, а в подавляющем большинстве в разы лучше.
zampotex писал(а):
по поводу представителя, могли бы вы дать рекомендации и схемы, чтобы разораться в нем и иметь возможность поставить самому, тогда я смогу понять, есть ли смысл хвалить фортин или не хвалить.
Схемы и рекомендации есть у всех официальных партнёров. Если вы таковым не являетесь, то на головном сайте есть контакты по всем существующим регионам. Извините, но для розничных покупателей доступ к закрытой части ограничен. А хвалить или не хвалить, на мой взгляд, тут не чего. Если вы не видите разницы между петлёй на замке и проводным подключением в нескольких местах, увы

Пример:
Ключ на Toyota Land Cruiser 200 - 15т.р.
Ключ на Honda CRV - 7т.р.
Ключ на Mitsubishi ASX - 11т.р.
Ключ на KIA/HYUNDAI PTS - не возможен третий.
Ключ на самый дешёвый Solaris - 800р.
Цены без учёта программирования. Только за саму болванку!
Выводы делайте сами.