Авто Континент писал(а):
Коллеги, успешно реализован запуск со штатного брелка Prado
Модуль EVO-ALL 4.08 и выше. Программирование по синему светодиоду.
Полный аналог схемы RX350/RX450/4Runner/Sienna 2013, только в нашем Прадо на блоке Main body ECU отсутствуют пины RX и TX...так же модуль производит запуск по желто-черному проводу, в общем все как на Highlander-е - мягкой посадки нет.
Доброго времени суток!
Пробовал сегодня у нового клиента реализовать, по всем приведённым в этом посте рекомендациям.
Авто Прадо 150 2011 года, дизель. Пинов Тх Rx -нет. Модуль прописался по инструкции. Прошивки перепробовал все. Хоть что то шевельнулось только на 4.09. Загорается красный СД, моргает синий СД, в самом конце моргнёт жёлтый. И всё. Ни зажигания. ни стартера. Ни от штатного пульта, ни от входа внешнего запуска.. Так же при таком подключении не работает по "классической" схеме GWR и СТАРТЕР. (Но последнее не важно, а может и не должно,)
Такая особенность - при
отключенном проводе steering lock, модуль включал зажигание и аксессуары и на этом всё.
Есть мысли?
Ситуация следующая. Автосалоны ТОЙОТА у нас стали чуть закостеневшими. Сейчас ставят только Кеу Override All на все машины. Постепенно хочу ввести в их ассортимент слейв системы. С ТЛК 200 и Хайлендером не было проблем при "частной" установке. РАВ4 и Камри ждём-с. В салон же хочу идти с комплексным решением и знанием подводных камней.