Сегодня была завершена двух дневная война с запуском на Джук 2011 PTS.
Потери были с обоих сторон и пришлось прибегнуть к мирному соглашению, с компромиссом с обоих сторон

Запуском рулила сигналка Старлайн 92.
Обходчик Эво Кан, Эво Алл так-же работал.
На Канадскомсайте на эту машину исчезла поддержка модуля Эво Кан для данной машины, что ввело нас в заблуждение. При неудачной попытке запуска ( хотя виновата была сигналка) переставили Ево Олл, обновили до прошивки 4.09 и прошли процедуру программирования с участием Программатора Флеш Линк и активацией модуля через сервер Дискриптора (новая фича для обновленной программы программатора). Было поучительно, все прошло как написано в инструкции без сучка и задоринки, модуль обучился, получил с канадского сайта ключ шифрования, сохранил в свою память. Все очень здорово выглядело и работало

Жаль только, что машина у нас от этого не завелась))))))
Поставили Эво Кан, запрограммировали по старинке и уперлись в то, что если машину снять с охраны во время работы дистанционного запуска и попытаться перевести на ключ-ничего не получается. Если заглушить, то машина впадает 15 минутный ступор. Как и в первом сообщении.
Делать было нечего, машину нужно отдавать.....
Решение:
1. Перед снятием с охраны заведенный дистанционно двигатель заглушить.
2. Снять сигналку с охраны. Доп каналом сигналки при снятии с охраны на 2 секунды разрываем 2 провода питания BCM ( Боди контурол модуль)
3. Сесть в машину после снятия с охраны( при разрыве на 2 секунды тухнет свет в салоне, если включен) и завести машину нажав на кнопку старт ( по штату)
Большое, да какое там, огромное спасибо Александру Р. За то, что не бросает друзей в беде

P.S. Ole2666 интересовался как потушить лампу иммобила (желтый ключик) . Вот в этом варианте она не горит и все работает почти отлично, не считая необходимости сбросить BCM

) ждем дальнейшего опыта решения запуска для этой машины.
_________________
Не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...
http://vk.com/fortin