Модули бесключевого обхода

Проект Фортин-Россия
Текущее время: 10 июн 2025, 00:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 11:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 18:20
Сообщений: 29
Жуки с кнопкой, все таки не корректно заводятся. Не работает кнопочка на двери, и после АЗ не включается штатно зажигание.
Мурано как и финик fx, подключал без подсоединения двери водителя и кнопки старт стоп. После Отключения с синего провода GWR, штатка начинала моргать светодиодом, и появлялся желтый ключик на панели.
Патрол как жук...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые опыты с NISSANами (EVO-ALL)
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 13:39 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:52
Сообщений: 485
По имеющейся в настоящий момент информации жуки корректно запускались:
в сибири - 2 шт,
Владивостоке,
Угона нет.
На следующей неделе поеду снимать ролик в дилерский центр Ниссан.

с уважением, Александр

_________________
Богат не тот кто имеет, а тот кто умеет.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые опыты с NISSANами (EVO-ALL)
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 16:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 18:20
Сообщений: 29
Скажу лишь на крышке багажника было написанно Juke Shiro


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые опыты с NISSANами (EVO-ALL)
СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 00:46 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:52
Сообщений: 485
avp87 писал(а):
Скажу лишь на крышке багажника было написанно Juke Shiro

спасибо за информацию. постараюсь узнать у официалов, что это за "жук-нароман"(а зачем иначе он того - широ....).
Добрых выходных Андрей и еще раз спасибо за информацию - постараюсь проверить.

_________________
Богат не тот кто имеет, а тот кто умеет.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые опыты с NISSANами (EVO-ALL)
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 18:20
Сообщений: 29
Саш, всего скорей фортин не правильно определял комплектацию авто (с обычной железкой), ибо при АЗ машина открывалась со штатного брелка, а вот с кнопочки ни как. И при программировани после определения авто (серия синих вспышек), фортин включал зажигание ( через штатную кнопку старт стопа).

ПСы.. С открытием данного форума обратная связ от нас будет быстрей....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые опыты с NISSANами (EVO-ALL)
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 18:45 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:52
Сообщений: 485
Андрей, спасибо за дополнительные детали. Постараемся проверить. С уважением, Саша

_________________
Богат не тот кто имеет, а тот кто умеет.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые опыты с NISSANами (EVO-ALL)
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:27
Сообщений: 61
Откуда: Нижневартовск
Nissan Juke ключевой
ЭВО-КАН
Обход иммо работает
по кану видит двери (багажник тоже показывает как двери), тахометр, ручник, педаль тормоза.
Подключения по Канадской схеме.
Обучался минуты 1,5.


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые опыты с NISSANами (EVO-ALL)
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 03:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 окт 2012, 14:53
Сообщений: 60
KIP - спасибо. сегодня буду делать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые опыты с NISSANами (EVO-ALL)
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 09:48
Сообщений: 2
Откуда: СПб
Делали Жук 2011 год старт/стоп.
Машина заводится, но-при снятии с охраны авто глохнет секунды через три-четыре, в это время нельзя открывать дверь. Если дверь открыть, то он не глохнет вообще. Нужно поставить сигу в охрану, опять снять, подождать три секунды, глохнет. садимся в авто.
PS-что должно быть на штатном проводе приведённом в PDF который отвечает за старт-стоп. Мы его не нашли, вернее он есть на на нём тупо висит плюс.
В итоге подключились у кнопки, запуск работает, но нет мягкой посадки и нужно немного издалека, на расстоянии три секунды снимать с охраны.
Не работает ни печка ни кондей. Экран климата светится, потоки направление и сила меняются но не дуют.


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые опыты с NISSANами (EVO-ALL)
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 09:48
Сообщений: 2
Откуда: СПб
ole2666 писал(а):
Делали Жук 2011 год старт/стоп.
Машина заводится, но-при снятии с охраны авто глохнет секунды через три-четыре, в это время нельзя открывать дверь. Если дверь открыть, то он не глохнет вообще. Нужно поставить сигу в охрану, опять снять, подождать три секунды, глохнет. садимся в авто.
PS-что должно быть на штатном проводе приведённом в PDF который отвечает за старт-стоп. Мы его не нашли, вернее он есть на на нём тупо висит плюс.
В итоге подключились у кнопки, запуск работает, но нет мягкой посадки и нужно немного издалека, на расстоянии три секунды снимать с охраны.
Не работает ни печка ни кондей. Экран климата светится, потоки направление и сила меняются но не дуют.

Печку решили, проблема в подключении а точнее в номере программы на модуль запуска от MS а именно А-4.
Горит жёлтый ключик если завести штатно, если с АЗ то не горит.


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php