Модули бесключевого обхода

Проект Фортин-Россия
Текущее время: 08 июн 2025, 12:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 янв 2020, 16:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 00:29
Сообщений: 212
Откуда: Волгоград
Имя: Влад
deavil писал(а):
Откуда вы это взяли??? Я нигде такого не говорил.
Пардоньте, это цитата слов 1Docent из его первого поста. Откуда при цитировании возник Ваш ник вместо 1Docent - непонятно, видимо какой-то глюк. Приношу свои извинения.




UPD:
Я разобрался и понял причину. Ваше сообщение
deavil писал(а):
Интересно и познавательно, жду продолжения.
следует сразу же за постом 1Docent, текст из которого я цитировал.
Я выделил цитируемый текст в сообщении 1Docent и нажал кнопку "быстрая цитата" случайно не в его посте, а в Вашем, поэтому подставился Ваш ник. Ещё раз прошу прощения.


Последний раз редактировалось ZXR 31 янв 2020, 16:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2020, 16:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 00:29
Сообщений: 212
Откуда: Волгоград
Имя: Влад
1Docent писал(а):
По пунктам:
1. Как было многократно показано, ваш нарциссизм, не позволяет вам объективно читать форум и понимать, что вы не единственный кто задает вопросы и кому адресуются ответы,
2. В частности, вы, по какой то неведомой причине многократно игнорировали информацию из моего общения с пользовптелем Garic
Я в итоге отреагировал на эту информацию от Игоря, высказав противоположное мнение. Дальше что? Cъезжая на обсуждение моей личности, Вы опять от сути сваливаете:
1Docent писал(а):
Исходя из заложенных в сигнализацию старлайн а93 алгоритмов, находясь в режиме «охрана»* сигнализация периодически передает, а реле периодически принимает специальный сигнал контроля целостности канала (т.н. пинг), обнаружив пропажу которого, (то есть перерезании кодового канала в режиме охрана) модуль Р4 осуществляет блокировку двигателя.
Используя заявленную у Вас в наличии инсайдерскую конструкторскую документацию, Вы будете подтверждать или опровергать данное Ваше высказывание о наличии пинга в режиме ОХРАНА StarLine A93? Или опровергнете упомянутую в моём ролике теоретическую возможность калькуляции и генерации кодовой посылки по серийнику блока StarLine Ax3 посторонним устройством?


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2020, 22:01 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:52
Сообщений: 485
Цитата:
Я в итоге отреагировал на эту информацию от Игоря,

о как. понятно. под конец недели барин изволили заметить. так же как и с отсутствующими пингами - после нескольких напоминаний? так сказать - в добровольно принудительном порядке :)
оки. я вернулся с установки, в течение часа буду занят, потом вернусь. не переключаемся....

_________________
Богат не тот кто имеет, а тот кто умеет.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2020, 22:37 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:52
Сообщений: 485
Итак, продолжим по технике, коллеги, пришла пора поговорить о защите R4 от некоторых видов атак - например от подбора кода и брутфорса по линии кодового канала.

1. самым простым и понятным вопросом является следующий:

ВОЗМОЖНА ЛИ АТАКА НА РЕЛЕ Р4 путем создания диванными угонщиками МАНУФАКТУРНИКА - то есть, устройства, которое (при доступе к центральному блоку сигнализации, для чтения и последующего ручного ввода серийного номера сигнализации старлайн), мгновенно сгенерирует валидную кодовую посылку для управления реле.

Ответ:
По имеющейся у нас информации, потенциально доступный* для взгляда угонщика серийный номер изделия отображаемый на наклейке и в сл-мастере НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ при генерации кода привязки реле к базовому блоку.
* реальность и практичность такого метода атаки будет отражена в итоговом отчете по сути ветки.
** учитывая размерность числа (при использовании относительно оптимального алгоритма генерации кода привязки), оптимистичное время генерации валидного кода составляет чуть менее 10 лет ...

_________________
Богат не тот кто имеет, а тот кто умеет.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2020, 22:56 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:52
Сообщений: 485
2. более сложным является следующий вопрос:
является ли возможным создание устройства, которое с помощью последовательного (либо иного*) алгоритма, сможет при подключении к шине подобрать валидный код отключения реле?
Ответ:
Учитывая существующий механизм защиты от перебора кодовых посылок, включающий в себя 10 минутные тайм-ауты по достижении 5 попыток скормить реле неверные команды, а также размер кодового числа, полный перебор оптимальным алгоритмом занимает 64 года, иными словами, вероятность того, что в течение 1 часа граббер сможет подобрать валидный код, составляет .... 0.0001%, что в абсолютных числах выглядит как 1 случай на 1 000 000 попыток угона ***

**например - использующего алгоритм с большей плотностью вероятности генерации валидного кода, основанный на предположении либо знании алгоритма генерации индивидуальных (для привязки реле) кодовых чисел

*** а в хайп лексиконе - означает, что: - да это же дыра! взлом р4 на калькуляторе возможен! каждый старлайн под угрозой! ну и прочие - "мухи съели пограничника" или очередной хайп-хак.

_________________
Богат не тот кто имеет, а тот кто умеет.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2020, 23:18 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:52
Сообщений: 485
Цитата:
Или опровергнете упомянутую в моём ролике теоретическую возможность калькуляции и генерации кодовой посылки по серийнику блока StarLine Ax3 посторонним устройством?

а зачем мне опровергать теоретическую возможность, когда я вам ее только что подтвердил?!
МОГУ ПОВТОРИТЬ:
1. всего за 10 лет, вы сможете подобрать кодовое число по "серийному номеру", и все: поздравляю - автомобиль ваш!
2. за 64 каких-то года, вы сможете подобрать код реле с помощью брутфорса, и, мои поздравления: экзекуция несчастной машины закончена, она может спокойно ... разложиться на ... (хз.. из чего сейчас машины делают)

Уверен, что представленные данные существенно усилят Ваши позиции в области хайп-значимости как отмеченных, так и иных угроз.

_________________
Богат не тот кто имеет, а тот кто умеет.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2020, 23:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 00:29
Сообщений: 212
Откуда: Волгоград
Имя: Влад
1Docent писал(а):
я вернулся с установки
Что-то Вы зачастили устанавливать, реанимировать, перегонять и т.д. Где Ваша былая команда мастеров?
1Docent писал(а):
ВОЗМОЖНА ЛИ АТАКА НА РЕЛЕ Р4 путем создания диванными угонщиками МАНУФАКТУРНИКА - то есть, устройства, которое (при доступе к центральному блоку сигнализации, для чтения и последующего ручного ввода серийного номера сигнализации старлайн), мгновенно сгенерирует валидную кодовую посылку для управления реле.

Ответ:
По имеющейся у нас информации, потенциально доступный* для взгляда угонщика серийный номер изделия отображаемый на наклейке и в сл-мастере НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ при генерации кода привязки реле к базовому блоку.
* реальность и практичность такого метода атаки будет отражена в итоговом отчете по сути ветки.
** учитывая размерность числа (при использовании относительно оптимального алгоритма генерации кода привязки), оптимистичное время генерации валидного кода составляет чуть менее 10 лет ...
Спасибо за конструктив. Я буду только рад, если имеющаяся у Вас информация верна, а генерация нужной посылки снятия с охраны по серийнику блока действительно невозможна.
Но при случае попытаюсь проверить, проанализировав посылки с одинаковыми командами от разных систем, и сопоставив их отличающиеся между собой части с серийниками этих систем.
В общем, время покажет. Возможно, кто-то более упорный и настырный, чем я, сделает это гораздо быстрее.

1Docent писал(а):
1. всего за 10 лет, вы сможете подобрать кодовое число по "серийному номеру", и все: поздравляю - автомобиль ваш!
Время покажет. Возможно, кто-то более упорный и настырный, чем я, сделает это гораздо быстрее. Все замки, созданные одними людьми, рано или поздно ломаются другими людьми, причем зачастую оригинальными способами.
1Docent писал(а):
2. за 64 каких-то года, вы сможете подобрать код реле с помощью брутфорса, и, мои поздравления: экзекуция несчастной машины закончена, она может спокойно ... разложиться на ... (хз.. из чего сейчас машины делают)
Возможность брутфорса я нигде не упоминал, с этим к Игорю.


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2020, 23:42 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:52
Сообщений: 485
Цитата:
Что-то Вы зачастили устанавливать, реанимировать, перегонять и т.д.

работы много, приходится ее уважать, иначе перестанет отвечать взаимностью ...
тут же как: новые разработки просто так ниоткуда не берутся, все только из практики.

Цитата:
Где Ваша былая команда мастеров?

мои коллеги сейчас уже спят, завтра встретимся на работе.

_________________
Богат не тот кто имеет, а тот кто умеет.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2020, 23:48 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:52
Сообщений: 485
Цитата:
Возможность брутфорса я нигде не упоминал, с этим к Игорю.

я отвечаю ВСЕМ участникам форума.
теперь осталось только собрать все воедино и формализовать краткий ответ с оценкой ролика "ВЗЛОМ СТАРЛАЙН-Р4 с ПОМОЩЬЮ АРДУИНО" в названии которого из 4 слов, половина не соответствует действительности ...

_________________
Богат не тот кто имеет, а тот кто умеет.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2020, 23:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 00:29
Сообщений: 212
Откуда: Волгоград
Имя: Влад
1Docent писал(а):
новые разработки просто так ниоткуда не берутся, все только из практики.
Не об этих ли разработках речь?
1Docent писал(а):
Что касается нового Рав4, то нашим инжиниринговым центром по заказу ФС Угона.нет разработано новое поколение блокировок. В настоящий момент заканчивается процедура патентования способа их реализации. Поэтому всякие истории о новых авто, вариаторах и проч. будут актуальны больше для междусобойчиков по телегам.


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php