Модули бесключевого обхода

Проект Фортин-Россия
Текущее время: 09 июн 2025, 00:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 320 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: R4
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 13:17
Сообщений: 80
Ой, блин, как же мне все это что-то напомнило....... Ну да ладно.
Апгрейд варианта уезда, который ГОРАЗДО более прост по исполнению - смотрим на карты установки, откуда там плюсик то берется на систему? Правильно, обычно из гораздо более простого для доступа места, плюс зачастую явно обозначенного висящими предами. Тупо вынимаем системный пред, вставляя вместо него перемычку, "управляемую по радио" (ну либо врезаемся в точку подключения питания, вот сколько раз снимали подобное - искать не приходилось). И машина, не оборудованная R4 (а таких таки большинство) и с обычной НЗ блокировкой (опять же, в массе своей именно так и будет) - готова к уезду без шума и пыли. И если "замену преда" еще можно спалить если до атаки туда кто-то полезет и задаст вопрос "а нафига", то врезку в провод на фоне остального обычного шалмана - никто и не заметит.... Похожая заготовка, кусающая все, что идет под капот (и способная сама разобраться кого по команде гасить надо) - тоже вполне реализуема, таким образом "накрываются" те, кому "достатось" R4 или НР блокировка с аналоговым управлением, но это уже задача не для мойки, а больше для попадания на СТО для текущего обслуживания. Фантастика - скорее да, но в каждой сказке есть доля сказки :-), так что расслабляться ессно никто не собирается....

И по обязательности диалога с реле и прочему - подозреваю, что это БЫСТРО не сделать. Хотя и да, НАДО ("мелочь" тоже в эту сторону смотрит, часть крыжиков в текущей версии софта про это прямо даже не намекает. а орет :-) ). Но и текущее железо в варианте R4 - МОЖНО и наверное НУЖНО научить простейшей процедуре - не получили за ХХ секунд ОЧЕРЕДНУЮ посылку - свалились в охрану. От "глаза" - не защита к сожалению ни разу, но от тупого отрыва канала управления - вполне. Но учитывая аргументы выше про слабореализуемость глаза как такового в жизни - позволит прикрыть еще часть авто без глобальных вложений в смену железа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R4
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 13:11 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:52
Сообщений: 485
Цитата:
Апгрейд варианта уезда, который ГОРАЗДО более прост по исполнению - смотрим на карты установки, откуда там плюсик то берется на систему? Правильно, обычно из гораздо более простого для доступа места, плюс зачастую явно обозначенного висящими предами. Тупо вынимаем системный пред, вставляя вместо него перемычку, "управляемую по радио" (ну либо врезаемся в точку подключения питания, вот сколько раз снимали подобное - искать не приходилось). И машина, не оборудованная R4 (а таких таки большинство) и с обычной НЗ блокировкой (опять же, в массе своей именно так и будет) - готова к уезду без шума и пыли.

МАЛАДЕЦ! Теорема об ненужности горбов верблюда в саратовском зоопарке доказана!
Цитата:
похожая заготовка, кусающая все, что идет под капот (и способная сама разобраться кого по команде гасить надо) - тоже вполне реализуема, таким образом "накрываются" те, кому "достатось" R4 или НР блокировка с аналоговым управлением, но это уже задача не для мойки, а больше для попадания на СТО для текущего обслуживания. Фантастика - скорее да, но в каждой сказке есть доля сказки :-), так что расслабляться ессно никто не собирается....

коллега, то что и на старуху бывает порнуха - никто не отрицает. весь вопрос в том, нафига с важным видом хайповать своей джигурдой?
Цитата:
И по обязательности диалога с реле и прочему - подозреваю, что это БЫСТРО не сделать. Хотя и да, НАДО ("мелочь" тоже в эту сторону смотрит, часть крыжиков в текущей версии софта про это прямо даже не намекает. а орет :-) ).

да это понятно, базовые технологии управления беспроводниками/да и цифровыми проводниками, быстро не поменять. давеча ставил один из мелких :) девайсов на бмв, так альтернатив ему мягко говоря до сих пор нет.
а если вернуться к крупночи
Цитата:
Но и текущее железо в варианте R4 - МОЖНО и наверное НУЖНО научить простейшей процедуре - не получили за ХХ секунд ОЧЕРЕДНУЮ посылку - свалились в охрану.

не, это не варик - пробило рядом провод, посылка не дошла, испортился блок розжига питание которого взято рядом - приехали.
Тут красивее смотрится другое решение основанное на комбинации или грамотном использовании следующих факторов:
1. сеансовости (сессионность - то есть использование уникального номера сессии связи устройства при каждой поездке/отключении блокировки), это вариант правильный
2. ситуативности (использовании сигнала ЗАЖИГАНИЕ для определения момента процедуры обмена данными), этот вариант может использоваться даже без диалогового обмена, например достаточно после каждого включения зажигания:
2.1. отправлять серию посылок на отключение / для реле = проверять их наличие (таким образом вопрос с РАЗРЕЗАНИЕМ КОДОВОГО КАНАЛА РЕШАЕТСЯ ПРОСТО И ИЗЯЩНО)
2.2. сделать кодовую посылку (или их серию) Динамическими - как минимум ввести счетчик с маркером времени отправки (таким образом решается вопрос замещения кодовых посылок всякими глазами с ушами),
3. диалоговости (либо тайм кодировании) - для фэншуя.

_________________
Богат не тот кто имеет, а тот кто умеет.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R4
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 13:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 00:29
Сообщений: 212
Откуда: Волгоград
Имя: Влад
1Docent писал(а):
ПОВТОРЯЮ ПО ШАГАМ ВСЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ НЕУВЯЗКИ ВАШЕЙ ПОПЫТКИ ХАЙПАНУТЬ ПО СЛЕДАМ БРЕМЕНСКИХ МУЗЫКАНТОВ И НАДУТЬ ЩЕКИ ПО ЧУЖОЙ КОЛЕЕ
Ваша позиция ясна и больше мне неинтересна, уже по которому кругу одним и тем же испражняетесь. Извиняюсь за потраченное впустую на меня, лжеца и хайпожора, время, но не убедили. Клавиатурой не забыли, как правильно пользоваться? Писать целые предложения капсом - дурной тон.


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: R4
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 13:38 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:52
Сообщений: 485
а есть че по делу сказать, фантаст вы наш убедительный ?
я вам серьезно предлагаю сделать актуальное для карсекьюрити, объективное и независимое исследование каналов управления бесповодниками - доскональное и оригинальное! ждем! на бис!

_________________
Богат не тот кто имеет, а тот кто умеет.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R4
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 13:39 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:52
Сообщений: 485
успехов в инстаграме!

_________________
Богат не тот кто имеет, а тот кто умеет.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R4
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 13:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 00:29
Сообщений: 212
Откуда: Волгоград
Имя: Влад
1Docent писал(а):
я вам серьезно предлагаю сделать актуальное для карсекьюрити, объективное и независимое исследование каналов управления бесповодниками - доскональное и оригинальное! ждем! на бис!
Если дорасту до должного уровня, чтобы обзавестись соответствующим оборудованием и исследовательским опытом - с удовольствием последую этому предложению. А на этот раз была цель продемонстрировать дырявость конкретной и старой технологии кодового управления.


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: R4
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 16:23
Сообщений: 464
Откуда: Екатеринбург
Имя: Евгений
Да признайся уже, что хотел обогнать по подписоте Костю Скоца, не юли. :lol: :lol: :lol:

_________________
Хорошо, хорошо... Хорошо, что это не у меня!))
autoevgen.ru


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: R4
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 14:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 00:29
Сообщений: 212
Откуда: Волгоград
Имя: Влад
Evgenpy писал(а):
Да признайся уже, что хотел обогнать по подписоте Костю Скоца, не юли.
Нет,
Цитата:
ХАЙПАНУТЬ ПО СЛЕДАМ БРЕМЕНСКИХ МУЗЫКАНТОВ И НАДУТЬ ЩЕКИ ПО ЧУЖОЙ КОЛЕЕ
:oops:


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: R4
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 19:58
Сообщений: 345
Откуда: Харьков
Имя: Алексей
Добрый день!
На счёт того, то что производителю «С» желательно доносить информацию лично, а не публично.
Ещё в начале лета 2019, я лично уведомил ВСЕХ региональных представителей СЛ в Украине о проблеме R6eco, ещё до выхода «ютубного блокбастера». Информация была передана программистам, позже получил неофициальный ответ формата: «проблема известна, но есть важнее задачи», «эти R6 eco почти не продаются», «когда-то переделаем». Я его сразу воспринял как модуль расширения (зная программистов), но маркетологи на коробке написали другое.
Итог - «когда-то» настало после многотысячных просмотров на ютубе.
Была ещё одна интересная история с «редким и непопулярным» TLC200, когда установка Х96 закончилась 90% подключением в аналоге из-за кривовычитанных статусов. Данная установка была своего рода «точкой кипения», и продолжилась обращением руководителя компании «А» к руководителю компании «С», минуя РП и программистов. Благодаря многолетнему сотрудничеству проблема решилась в срочном порядке.
Таких примеров мне известно достаточно много и много ещё не решённых.

По моему личному субъективному мнению, R4 давно необходимо снять с производства, как пережиток прошлого или существенно модифицировать. Наверно многие забыли период, а может оно и до сих пор так работает, когда в нем (R4) не активируется блокировка двигателя при открытом капоте.

Лично мне хочется, чтоб проблемы алгоритмов безопасности решались вне очереди. Вместо «умных функций», например складывания зеркал относительно температуры двигателя, за неимением датчика наружной температуры.

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R4
СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 13:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 00:29
Сообщений: 212
Откуда: Волгоград
Имя: Влад
Я просто оставлю это здесь, без лишних слов и просьб комментировать, а то вдруг и это видео назовут хайпом... Смотрим с 11:55 :)



Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 320 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php