Здравствуйте, Opel Zafira Tourer C, 1,6D, МКПП, 2014. не разобравшись во всех нюансах( EVO ONEдля MКПП, а EVO ALL для AT) приобрел и год спустя установил EVO-ALL c EVO-GMT1 V2 Harness. Запуск с 3х нажатием ключа работает, глушится педалью тормоза,Зашунтировал педаль 300 ом резистором, в следствии перестал работать круиз- контроль, в связи с этим вопрос: можно-ли реализовать имитацию нажатия педали по аналогии EVO-ONE, в котором резистор 180 ом с разъёма педали идёт на 20-контактный разъём А5(WHITE, STAR, OUT) или это только для EVO-ONE т.к в нём реализован силовой запуск( где-то читал про этот нюанс), или имитацию всё-таки придётся делать просто разрывом этого шунта после запуска, тогда надо будет ставить реле и подавать + с замка зажигания в момент дистанционного запуска и контакты реле замыкаются тем самым подсоединяют резистор к разъёму на педали, будет-ли после этого появляться ошибка Р0807, которая и приводит к отказу работы круиза, имеется ввиду как отложится в мозгах бортового компа состояние опроса датчика педали сцепления : Не обучен, В процессе, Завершен, Ошибка - низкое напряжение, Ошибка - высокое напряжение или Ошибка - движение, так как с + замка зажигания будет подаваться 12в, а на разъёме педали оперируется 5 вольтами. ещё об этом, Синий провод из 20-ти контактного разъёма, какое назначение этого соединения А20Lt.Blue---А10Lt.Blue/Black,я не соединил. Вообщем нагородил здесь наверно бестолково, буду очень признателен за советы по этому вопросу
|