Модули бесключевого обхода

Проект Фортин-Россия
Текущее время: 09 июн 2025, 01:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Схема шнурка Thar gm1v2
СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 11:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2017, 17:44
Сообщений: 9
Откуда: Владимир
Имя: Дмитрий
Добрый день. Посоветуйте по проблеме. Авто опель Астра J 11г. Evo- All+Thar gm1v2+ СтарЛайн А94 с автозапуском. С наступлением холодов случился глюк, не выключается зажигание. После снятия клеммы с АКБ, зажигание как бы постоянно включено и не работает стартер. После отключения шнурка от замка зажигания авто работает нормально. Отключил плностья блок эво-олл, потом поставил обратно. Работа восстановилась. Нормально заводилась где-то пару недель, потом проблема повторилась. Что можно сделать в данной ситуации? Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема шнурка Thar gm1v2
СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 15:27 
Не в сети
-=Tech Support=-
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:20
Сообщений: 3248
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Подобные зависания реле были при использовании старой версии FLM с новыми прошивками.
Также замечена не стабильная работа на самых последних прошивках.
Рекомендую залить прошивку 70.25, сделать мастер-сброс и обучить модуль заново.
Чтобы наверняка, можно отключить реле из красного разъема, и подавать зажигание от сигнализации каналом поддержки зажигания.

_________________
"Когда уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию"


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема шнурка Thar gm1v2
СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2017, 17:44
Сообщений: 9
Откуда: Владимир
Имя: Дмитрий
Ставил в 2014 году, работало без проблем до последнего времени. Возможно ли, что какое-то реле в блоке начинает "глючить"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема шнурка Thar gm1v2
СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 18:02 
Не в сети
-=Tech Support=-
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:20
Сообщений: 3248
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Так как силовой части на замке нет, то вряд ли. Реле там достаточно мощное.
Теоретически, конечно, могут начать подгорать контакты, но 3 года это совсем маленький срок.
Если уж лезть, то я бы отключил реле и подключил канал от сигналки.

_________________
"Когда уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию"


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема шнурка Thar gm1v2
СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 18:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2017, 17:44
Сообщений: 9
Откуда: Владимир
Имя: Дмитрий
NilS писал(а):
Так как силовой части на замке нет, то вряд ли. Реле там достаточно мощное.
Теоретически, конечно, могут начать подгорать контакты, но 3 года это совсем маленький срок.
Если уж лезть, то я бы отключил реле и подключил канал от сигналки.

Т.е. отключить от ЗЗ, оставить только разъём иммобилайзера? Точно не помню, но какой то провод идет на сигналку, для автозапуска.
Но ведь я отключал разъём от замка. После подключения проблема остается, т.е. блок обхода включает зажигание постоянно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема шнурка Thar gm1v2
СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 18:16 
Не в сети
-=Tech Support=-
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:20
Сообщений: 3248
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Отключить нужно жёлто-красный. Он подаёт зажигание на замок. Возможно, что от сигналки канал уже подключен. Иначе при запуске не будет включаться зажигание.
Не совсем понял... Если после полного отключения питания проблема остается, когда Вы подключаете все обратно, то это уже другое. Это проблема с реле. Я так понял, что сброс питания помогает отключить реле.

_________________
"Когда уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию"


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема шнурка Thar gm1v2
СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2017, 17:44
Сообщений: 9
Откуда: Владимир
Имя: Дмитрий
NilS писал(а):
Отключить нужно жёлто-красный. Он подаёт зажигание на замок. Возможно, что от сигналки канал уже подключен. Иначе при запуске не будет включаться зажигание.
Не совсем понял... Если после полного отключения питания проблема остается, когда Вы подключаете все обратно, то это уже другое. Это проблема с реле. Я так понял, что сброс питания помогает отключить реле.

Первый раз, когда возникла эта проблема, я снимал блок и проверял релюшки на плате, подавая на них напряжение с БП. Возможно, что это помогло отлипнуть реле. В данный момент блок под торпедо спрятан, в мороз нет возможности разобрать салон.
Все же грешу на проблему с реле. Но их там 2 вроде? На которое обратить внимание?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема шнурка Thar gm1v2
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 10:19 
Не в сети
-=Tech Support=-
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:20
Сообщений: 3248
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
На маленькое белое.

_________________
"Когда уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию"


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема шнурка Thar gm1v2
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2017, 17:44
Сообщений: 9
Откуда: Владимир
Имя: Дмитрий
NilS писал(а):
На маленькое белое.

А есть схема, какие контакты выходят с этого реле и какие оно замыкает? Для проверки без снятия блока.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема шнурка Thar gm1v2
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 12:47 
Не в сети
-=Tech Support=-
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:20
Сообщений: 3248
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Извините, но электрическую схему модуля не дадим.
Желто-красный - общий.
Желто-синий - разомкнутый.
Желто-зелёный - замкнутый.
Даташит на реле можно найти в интернете. На корпусе написана маркировка.

_________________
"Когда уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию"


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php