Доброе утро,
вопрос собственно в следующем
приобретен комплект evo-all с проводами gm1v2 для установки на опель инсигния 2013 года с кнопкой старт, ключ выкидной.
задача была используя штатный ключ заводить автомобиль для прогрева. никаких дополнительных опций, наворотов не было задумано.
попытка интегрировать фортин с штатными проводами gm успехом не увенчалась:
ВНИМАНИЕ у кого кнопка, тому провода gm без надобности!!!!!!
пришлось резать все разъемы и из проводов gm сделать проводку обычного evo-all. это первое расстройство.
при подключении впринципе все понятно - схемы были использованы как рекомендуется в инструкции, которая была в пакете с фортином - от шевролет круз и бьюик регал - все провода в предложенных схемах и в автомобиле совпали.
после установки была проведена процедура обучения ключу - тоже по инструкции с доставанием батарейки из ключа установкой его в специальное место и тд.
после этого блок фортин был снят с авто и унесен к представителю фортина имеющего updater link, где был перепрошит рекомендуемой прошивкой - 70.15 - программирование проводили по бьюик регал 2014 года push-to-start, программирование прошло успешно, затем была проведена процедура декриптор, после чего запрограммировали запуск со штатного ключа (троекратным нажатием кнопки закрыть). блок был забран после программирования и установлен в авто снова.
стал проверять работу автозапуска.
закрыл машинку, три раза нажал кнопку закрыть - фортин отзывался синим огоньком на каждое нажатие кнопки, после этого кратковременно загорелись красный и желтый огоньки и машина завелась - просто класс. подошел к машине открыл ее со штатного брелока, открыл дверь сел в машинку нажал тормоз чтобы ехать - а машина заглохла

. я весь в раздумьях как так. на фортине лампа загорелась желтая и все.
снова вышел, снова закрыл двери снова три раза нажал кнопку закрыть - фортин молчит, даже синий огонек не мигает????!!! я в панике. открыл машинку - отцепил фортин. снова подключил все разъемы, начиная с питания заканчивая разъемом с каном. снова закрыл двери - снова три раза кнопку закрыть - машинка снова завелась. снова открыл с кнопки на ручке двери (безключевой вход выход

), снова собрался передачу включить - снова заглох!!??
затем попытался снова завести с брелока снова закрыл двери снова нажал 3 раза кнопку закрыть - синий огонем моргал - затем зажглись красный и желтый и на дисплее машины появилась надпись - отсутствует ключ, после этого фортин стал повторно машинку заводить - появилась надпись с рисунком куда именно нужно ключ положить.
сделал эксперимент. сел в авто с ключом. закрыл двери - снова три раза кнопку закрыть нажал. машинка завелась.
подумал значит что то не то с блоком - не имитирует ключ и все тут.
снова поехал к оффициалам - снова стали проводить процедуры перепрошики в следующем порядке - сначала перепрошили блок на рекомендуемую прошивку 70.15 выбрали автомобиль круз 2013 PTS, затем я его снова обучил ключу зажигания, затем процедуру декриптор, затем выбрали опции запуск с штатного ключа.
тут же не отходя от офиса поставил фортин в автомобиль - на 3-х кратное нажатие фортин моргает синим огоньком, затем зажигает красный и желтый огонек - и надпись на экране "отстутствует ключ", затем фортин снова делает попытку завести авто - и машина на дисплее снова показывает куда именно нужно ключ положить. если сижу в машине с ключом то фортин ее заводит и дает ехать без проблем.
собственно вопросы:
1. есть ли какие то мысли у специалистов почему так происходит?
2. возможно нужно подключать провода фортина в каком то особом порядке?
3. фортин можно обучить на другой автомобиль?
4. как можно заставить фортин забыть автомобиль чтобы обучить другому?
5. как правильно программировать автозапуск со штатного ключа через updater link - конкретно какие опции нужно включить чтобы запускать со штатного ключа и путем подачи минуса на определенный провод (если можно то укажите цвет провода, а то уже совсем запутался или желто-белый или темно синий)