Модули бесключевого обхода

Проект Фортин-Россия
Текущее время: 09 июн 2025, 02:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Honda Pilot
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 22:39 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:52
Сообщений: 485
запустили Honda SL3.
все по канадской инструкции.
работает.

_________________
Богат не тот кто имеет, а тот кто умеет.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Pilot
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 13:17
Сообщений: 80
Проверили машину 2013 года (пока на соплях, монтаж послезавтра), куплена в России у официалов, комплектация без штатной сигналки. Подключался EvoAll. Итог:
обходчик прошился без вопросов. в машине установлена электродверь багажника и отпирание ее же стекла - при отпертых замках команда по входу "открыть багажник" поднимает и опускает дверь, при запертых замках - тот же вход отпирает стекло. Похоже багажник в охране придется отпирать по силе (замок там ВРОДЕ как это позволяет, но не проверяли) Управление замками дверей по кану - работает, с одним ограничением - если ключ в замке, но зажигание выключено - управления нет. "Комфорт" не запускается, хотя с личинки он есть по двойному плевку и удержанию (собственно оттуда и будем управлять если 510-ый Призрак не сделает это за нас :-) , до этого руки пока не дошли), в комфорте люк тоже закрывается. Концевики дверей, багажника и стекла - видим, капотного в этом конфиге нет. Тормоз видно только при зажигании, ручник не смотрел. Обороты - также видно. По фронту GWR машина отпирает замки, независимо от наличия ключа в замке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Pilot
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 09:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 13:17
Сообщений: 80
Итого, смонтировали все. Грабли оказались только одни - с отключением дворников при запуске - просто порвать минус на подрулевике оказалось мало, за счет паразитных связей оно все равно оставалось работать. На подрулевике 8 проводов, минус, провод резистора регулировки паузы (синий), и кучка выходов. Рвем минус (бело-черный) и синий на время запуска, в остальные провода пришлось диодов повставлять (там не тупо 1 положение - конкретная скорость, а типа матрицы кодирования получается, вот оно друг-другу и мешается). Ну и рвать это добро надо ДО подачи зажигания, иначе успевает скотина 1 раз махнуть дворниками при запуске. Свет убился также не просто обрывом минуса на левом подрулевике (черный провод), а обрывом с перекидкой минуса на тот провод, который говорит что переключатель в "0" поставлен (обрыв минуса аналогичен включению режима "авто", что курили авторы - непонятно нефига), в данной машине он оранжевый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Pilot
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 20:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:02
Сообщений: 20
Откуда: г.Раменское
Пилот 2012г.В наличии оставался evo-all,подключал по CANу и дате.Запрогалась на ура,вот только вылез косячек по ЦЗ.Ставил совместно с призраком 840 через модуль запуска.Так вот, когда призрак отрабатывает команду на АЗ,замки открываются,закрыть их можно командой призрака,но по окончании АЗ.Инициатором косяка оказался evo-all.Пробовал изменять функции,не помогло. Отключил CAN,запрогал как evo-key по дате.ЦЗ не дергается,по окончании АЗ открывается,призраком запираю.

_________________
если нет выхода,надо найти другой вход


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Pilot
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 10:11 
ina писал(а):
Пилот 2012г.В наличии оставался evo-all,подключал по CANу и дате.Запрогалась на ура,вот только вылез косячек по ЦЗ.


Ровно те же грабли. Ставилась связка Starline A91 Dialog + Evo-All, всё ровно кроме цз. Помог найденный мануал на 9-10 года, распиновка совпадает, цвета другие. Рубил через НЗ реле два силовых выхода на ЦЗ, запитка обмотки - синий силовой провод (вариант прогр. 4 - импульс перед стартом), управление - розовый (управление обходчиком от сиги), 30 вывод обязательно подключается в сторону бодика , 87 - в сторону приводов, 87a - выход на синий провод Evo-All (управление, команда обходчику по массе через НЗ реле в бодике). Работает без проблем, ЦЗ ессесна не дергается при запуске, ошибок в боди по приводам нет.
Разъемы - верхний длинный разъем на боди со стороны предохранителей пин 21 и верхний крайний левый разъем на боди спереди по ходу движения пин 14, провода голубого цвета.

Родной мануал на Pilot:

https://yadi.sk/d/g9ubmM5udgNi8

Штатная схема:

http://www.screencapture.ru/file/6b615c2a

Подключение реле:

http://www.screencapture.ru/file/7353726B


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php