Модули бесключевого обхода
http://startfone.ru/forum/

Проблема с Grand Cherokee
http://startfone.ru/forum/viewtopic.php?f=72&t=6584
Страница 1 из 2

Автор:  evgenyi d2s [ 11 сен 2016, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с Grand Cherokee

Прошу помощи
Grand Cherokee Overland 2014 дизель. Поставил Evo all по канадской схеме, прошива 74.25, управляется Призраком 840 по протоколу. Из 5 раз 1 не заводит, фортин не отжимает тормоз, соответственно зажигание включается, но авто не стартует. В охране цз не передергивает, мягкая посадка есть, в остальном все норм, но смутила что нет иммитации открытия двери, а в техподдержке сказали, что типа ни кто иммитацию не подключает, потому что мафон и автосвет тухнут через 7 минут. Ну ладно реализовал иммитацию призраком, чтоб по фен шую
Попробовал перезалить прошиву и переобучить, все равно заводит не стабильно. Для проверки включил Е1 и запускал по желто-черному. Вроде заводит стабильно. Решил связать призрака с фортином по аналогу GWR, IGN, START. Связал, выключил Е1, заводит стабильно но только когда штатка не в охране
Пробовал другой блок, тоже самое. До этого этому же клиенту год назад на Loredo ставил evo chart6 и связывал со старлайном по GWR и START, без подачи IGN, работает как часы, с мягкой посадкой и иммитацией, а тут иммитации нет, еще и IGN надо подавать
Может откатиться на предыдущую прошиву или chart6 лучше поставить? Там различия вроде есть с evo oll по подключению. У chart6 два встроенных реле задействованы, у evo all одно

Автор:  Yugin [ 11 сен 2016, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с Grand Cherokee

В адаптированном руководстве прошивка 74.14 ,на канадском сайте 74.24 , да и программатор подсказки по прошивке сообщает ,нет ?

Автор:  evgenyi d2s [ 11 сен 2016, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с Grand Cherokee

Программатор выдал рекомендованную 74.25, ее и заливал

Автор:  NilS [ 11 сен 2016, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с Grand Cherokee

Как же вы все перевернули в отличии от телефонного разговора....
1. Я вам сказал включить Е1 и проверить, после того, как вы уже пробовали заводить тремя проводами и протоколом. Раз самостоятельно модуль заводит без проблем, то проблема в подключениях. А именно, в подаче управляющих сигналов. Вы же пробуете запускать объединив зажигание и стартер. Потому что есм250 у вас нет.
2. Ни какой имитации на этом автомобиле не нужно. Он гасит магнитолу не через 7 минут, а через 7 секунд! Если у вас не тухнет, то проблема с машиной, а не с имитацией. Мало того, даже на старых прошивках силы выхода не хватало, что бы напрямую подать массу. И она никогда не работала.
3. То, что он не выжимает тормоз - это лишь догадки. Так как обычной контролькой вы это не увидите. Хотите точно знать, я уже говорил, вешайте на выход вольтметр.

Я просто в шоке, что можно мучиться с машиной несколько дней, всего лишь из-за того, что вы считаете себя в праве изобрести велосипед, и наплевать на все инструкции.
Для стабильной работы вам нужно всего две вещи. Прошивка 79.25 и есм250 с подключением по трем раздельным проводам.

Автор:  evgenyi d2s [ 12 сен 2016, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с Grand Cherokee

1 Я подключл ESM-250 теперь логка правльная - GWR, IGN, START
2 Магнтола тухнет через 7-10 МИНУТ!!! По крайней мере на конкретно этом авто
3 Когда авто стартует загораются стопари, когда не стартует стопы не загораются, отсюда я сделал вывод что фортн не отжмает тормоз

Автор:  evgenyi d2s [ 12 сен 2016, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с Grand Cherokee

Подключения проверены 10 раз
Вообщето в шоке я)) Фортн ставлю не первый раз даже не сотый

Автор:  jakunkun [ 02 янв 2017, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с Grand Cherokee

здравствуйте , не заводит гранд чероки 2013 года рестайл, пользовался схемой с русского сайта , если сидишь внутри и нажимаешь стоп , то заводит , подаю на синий фортина минус с канала обходчика, затем на красно/синий плюс с канала стартер... и теперь с зажиганием вопрос на приборах розово/салатовый должен подавать плюс и на фортин и на сигнализацию? Так понимаю раз нет выжима тормоза , то нужно его реализовать , вопрос как ? ... еще когда делал дискрипцию , то указал 2114 год пуш старт , а не 2013-ый, ...жду помощи , и где напортачил..

Автор:  NilS [ 03 янв 2017, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с Grand Cherokee

Если схема русская, то прошивка максимум 74.19. Если прошивка последняя, то схему надо взять у канадцев. Она отличается для последней прошивки.

Автор:  jakunkun [ 03 янв 2017, 02:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с Grand Cherokee

Спасибо, это я уяснил ..подключение к сигнализации через диод идет к зажиганию -это провод который регистрирует включено ли зажигание ? или силовой плюсовой выход ?
Второй вопрос - когда делаю дискрипцию данных можно указать 2014 пуш старт ( по факту - рестайл 2013 ) , это не будет влиять на выжим тормоза ?
Кстати померил на лягушке зелено/коричневый , там при нажатой педали 2.9 вольт, если использовать канадскую схему , то с зелено/красного провода фортина подать сразу напрямую на лягушку?

Автор:  NilS [ 03 янв 2017, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с Grand Cherokee

Давайте не будем исследовать то, что сто раз исследованно.
1. Заливаете последнюю прошивку.
2. Берете канадскую схему.
3. Соединяете желтый провод от evo-all с силовым выходом от сигнализации, и через диод подключаете к зажиганию в машине.
4. Зелено-красный напрямую у лягушке.
5. Все остальное ровно, как нарисовано в схеме.
6. Ставите в программе 2014 год. Нет ни каких рестайлингов. Машина начала продаваться с конца 2013. Это новая модель.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php