Все подключение по упрощенной схеме ниже. Прошивка 74.14 12 опция для деактивации штатки использовалась, ЦЗ перещелкивал все двери автосвет тушится мягкая посадка присутствует, переход с двойным нажатием кнопки старт/стоп, руль заблокирован команды штатки транслируются с брелоков и сенсоров (без 15 опции как и положено) багажник открывается и закрывается ошибок не выявлено, НО! В процессе установки было замечено, что жгуты проводки подключаемые к приборной панели подозрительно горячие, даже на заглушенном автомобиле, остывание происходило только при их отключении. Дабы исключить возможное влияние устанавливаемого оборудования, все было отключено и проверено еще раз, результат нулевой. В итоге, после двух часового разбирания авто выяснилось, что бравые сборщики на заводе Jeep (или где там их собирают!?), вкрутили саморез крепления солнцезащитного козырька прямо в подходящий к нему жгут (подсветка зеркала), жгут уже успел немного оплавиться, по всей длине до зеркала заднего вида. В перспективе все выглядело бы так, авто через 2-3 недели вспыхнуло, разумеется, он бы предъявил претензии к нам, как к последним приложившим к машине руку. Автомобиль свежий, пробег несколько десятков км. Будьте внимательны!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ +7-937-477-99-77 +7-90-33-100-777 Павел mail:Ppassha@rambler.ru
|