Я извиняюсь, но вы через переводчик гугл пишете? В каком районе нет зажигания? Если вы про красный разъем и желтую пару проводов, то это сделано умышленно, потому что это реле переодически зависает, и машину не возможно заглушить пока с модуля не снимешь питание. Но с учётом, что модуль стоит внутри блока ВСМ, то это сделать будет "элементарно". При этом в схеме StandAlone все указано. Так что схема полней некуда. Что касается опций, то они не имеют отношения к установке с сигнализацией. Ну разве что опция А1. На мокке есть управление ЦЗ через фиолетовый и фиолетово-белый. D3 глушит машину только если модуль стоит, как самостоятельное устройство. D2 вообще не нужно, так как сработки штатки нет, но зато теперь у вас машина открыта при запуске на несколько секунд. Смею предположить, что вы сделали запуск по желто-черному проводу от сигнализации. Поверьте, проблемы уже идут к вам семимильными шагами! Единственный шанс, что вы сделали запуск импульсом. В этом случае проблемы сведутся к минимуму...
_________________ "Когда уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию"
|