Модули бесключевого обхода
http://startfone.ru/forum/

Evo-all + Chevrolet Cruze. Забывает ключ
http://startfone.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=6315
Страница 1 из 2

Автор:  EngineTech [ 20 ноя 2015, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Evo-all + Chevrolet Cruze. Забывает ключ

Добрый день!

Возникла проблема с Fortin Evo-ALL Service # хххххх хххххх.

Автомобиль Chevrolet Cruze седан рестайл с ключем 2013 г.в. Fortin подключен к управляющей сигналке по datalink протоколу. Для покдлючения к ЗЗ использован кабель Thar-GM1v2.

Девайс был установлен и куплен год назад, пережил ТО и посещения в сервис но буквально неделю назад начались глюки с отдачей записанного кода иммобилайзера - срабатывает штатная сигнализация в процессе автозапуска. Светодиоды горят в штатном режиме. Сброс питания не пробовал, так как уже договорился с продавцом, что он заберет модуль и отвезет в центральный офис для тестирования на следующей неделе. Точно такие же глюки были с модулем, привезенным из америки, правда появились они немного раньше, где то через полгода после начала эксплуатации, помогал полный сброс и перезапись ключа, но где то на неделю максимум. Почему это происходит? Есть проблемы с ПЗУ устройства или косяк схемотехников?

Еще интересно узнать, возможно ли отключение функции дрыганья концевиком водительской двери? Мне данная фишка не требуется, так как есть сигналка, которая так же дрыгает тем же концевиком, а другие сигналы на нем воспринимает как тревогу. Из-за этого Fortin не подключен к CAN шине и теряется его собственная охранная функция, да и попогрей не включается автоматом при отрицательной температуре (да, у меня эта функция работает адекватно и летом попогрей не включался).

Веснне-летняя эксплуатация (больше 15 градусов на улице) так же показала одну странную вещь - под палящим солнцем оба имеющихся evo-all "забывают" записанный ключ со срывом в тревогу штатной ОС в процессу запуска. В салоне при этом больше 40 градусов (порой доходит до 60 в нижней точке салона). Сам модуль спрятан рядом с сигналкой в недрах торпеды. Стоит прийти вечерней прохладе, как все приходит в норму и запускается с первого тычка. Помогало поставить машину в теньке, но чаще всего приходилось ставить на открытой площадке и это безумно раздражает. Какой температурный режим нужен девайсу? Почему установленная рядом сигналка не боится жары, а данный модуль такой нежный?

Буду благодарен за помощь и ответы.
Номер подтверждён и скрыт.
Администрация.

Автор:  NilS [ 20 ноя 2015, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evo-all + Chevrolet Cruze. Забывает ключ

1. Гарантированный диапазон работы модуля от -50 до +60 градусов.
2. Кан шина должна быть подключена к автомобилю, это не обсуждается.
3. Срабатывает сигналка при имитации концевика? Это проблема сигналки. Отключайте контроль по кану, и цепляйте аналогом провод на EVO-ALL.
4. Какие светодиоды конкретно горят на EVO-ALL когда сработала штатная сигналка?
5. Какая сигнализация управляет по протоколу? Силовой выход поддержки зажигания от неё подключен к замку зажигания?

Если два блока ведут себя одинаково, то проблема, возможно, в чём то другом.

Автор:  EngineTech [ 20 ноя 2015, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evo-all + Chevrolet Cruze. Забывает ключ

Цитата:
2. Кан шина должна быть подключена к автомобилю, это не обсуждается.

Не обсуждается кем? Фортин и без кан шины нормально работал, канадцы против такого подключения не возражали. При подключенной кан шине симтоматика не меняется все равно.

Цитата:
3. Срабатывает сигналка при имитации концевика? Это проблема сигналки. Отключайте контроль по кану, и цепляйте аналогом провод на EVO-ALL.

Ага, при имитации. Не думаю, что это проблема сигналки. Отключить контроль по кану и вместо конкретного указания на открытую дверь получать общую тревогу? Странный совет. Лучше бы было наличие такой опции, тем более для писателей прошивки две строки в код добавить труда не составляет.

Цитата:
4. Какие светодиоды конкретно горят на EVO-ALL когда сработала штатная сигналка?

Все кроме синего, как и при успешном запуске.

Цитата:
5. Какая сигнализация управляет по протоколу? Силовой выход поддержки зажигания от неё подключен к замку зажигания?

сигналка пандора 3910, зажиганием она не управляет, подключен только желтый провод на статусный вход.

Цитата:
Если два блока ведут себя одинаково, то проблема, возможно, в чём то другом.

Ну тут уж вам виднее, мне в принципе все равно, в чем причина, хочется чтобы работало. Но внезапный переход из полностью рабочего состояния в нерабочее напрягает.

Автор:  NilS [ 20 ноя 2015, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evo-all + Chevrolet Cruze. Забывает ключ

Посоветовать могу следующее: Подключить кан обратно, как должно быть по схеме. Сделать мастер-сброс. Обучить на машине, сделать DCryptor. После этого, в опциях не трогать НИ ЧЕГО! (а не как сейчас). И поставить обратно.

Автор:  EngineTech [ 20 ноя 2015, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evo-all + Chevrolet Cruze. Забывает ключ

До первого глюка на старом фортине так и было подключено. С кан шиной и аналогом по дверям к сигналке. Потом когда меняли фортины местами, сделали без кан шины. Опции не трогались ни там ни там, так как смысла не было. Запуск со штатного ключа был не нужен, включена только опция даталинка и все.

Автор:  NilS [ 20 ноя 2015, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evo-all + Chevrolet Cruze. Забывает ключ

Выключены опции А1, А2, А7, А8, А9, А10, А11. А должны быть включены.

Автор:  EngineTech [ 20 ноя 2015, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evo-all + Chevrolet Cruze. Забывает ключ

Это вы сейчас конфигу просмотрели?

Автор:  EngineTech [ 20 ноя 2015, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evo-all + Chevrolet Cruze. Забывает ключ

Я подумал и решил, что не буду ничего трогать, попробую переткнуть питалово и если не поможет, то сдам модуль продавцу для дальнейших разборок между дистрибьюторами, продавцом и мной. У нас в Туле почему то никто не хочет браться за него, либо предлагают айдаталинк, либо чип. Жалко, что такое устройство имеет такие неразрешимые глюки. :?

Автор:  NilS [ 20 ноя 2015, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evo-all + Chevrolet Cruze. Забывает ключ

Да, конфиг можно посмотреть по номеру.
Этих устройств ездит сотни, если не тысячи по стране. И подобных проблем за несколько лет нет.
Я вам чётко сказал, что попробовать сделать.
Чтобы найти проблему, её надо сначала увидеть, и в этот момент с ней разбираться.
Может быть, вы его засунули в распор таким образом, что корпус находится в постоянном напряжении на излом. В след за этим, начинает вести плату. И, при нагреве пластика, начинает ломать дорожки на многослойке, и появляется не контакт.
Слишком много возможных ньюансов, что бы найти проблему экстросенсорным способом.

Автор:  EngineTech [ 20 ноя 2015, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Evo-all + Chevrolet Cruze. Забывает ключ

За настройки, спасибо, попробую.
А вот насчёт напряжения - его там быть не может, так как он закреплен стяжками к мягкому жгуту проводов и стяжки затянуты не внатяг, а так, чтобы он не болтался туда-сюда. Моя работе связана с промышленной автоматикой и электроникой, так что я знаю, что такое погнутые корпуса не по наслышке. Тут прошу поверить на слово, хотя фотографии приложу чуть позже, так как все равно снимать.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php