Модули бесключевого обхода http://startfone.ru/forum/ |
|
Шевроле Каптива 2010 года http://startfone.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=4894 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | xeq [ 19 мар 2013, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Шевроле Каптива 2010 года |
Будет Фортин работать? |
Автор: | NilS [ 19 мар 2013, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шевроле Каптива 2010 года |
Авто сделано на платформе "GM Theta". Так же как GMC Terrain и Saturn Vue. В первом случае используется EVO-ALL с переходником THAR-GM1v, а во втором случае используется чип TB-GM2. Однозначного ответа нет, но скорее всего переходник не подойдёт. Как минимум распиновка не совпадает. Что касается чипа, надо пробовать. Брать схему от новых GM, подключать на проводах и программировать по новому. Результат только по факту проведённого эксперимента. ![]() |
Автор: | А.Б.27 [ 06 окт 2013, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шевроле Каптива 2010 года |
Обошёл Captiva 2010 http://ifar.ca/download/7691/evo-all_gm ... 130227.pdf Connection 6, Programming4 V DATA - белый с чёрной полосой(на замке зажигания) подаём минус на GWR(синий А8)-включается обходчик импульс на starter(красный с синей полосой А9)-включается зажигание повторный импульс на starter(красный с синей полосой А9)-стартует при снятии потенциала с GWR машина глохнет,открывает замки,Acc остаётся включенным хотя Fortin толкает минус(по CAN) в концевик водительской двери(Pandora 3910 видит по CAN И РУГАЕТСЯ ИМЕННО НА КОНЦЕВИК ВОДИТЕЛЯ) Пришлось двери для сигнализации взять с Fortin, а импульс для выключения Асс организовать с Pandorы Прошивки 4.18 ,70.03 ,70.04 все работают |
Автор: | NilS [ 06 окт 2013, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шевроле Каптива 2010 года |
Хорошая новость! Спасибо за подробности. А.Б.27 писал(а): подаём минус на GWR(синий А8)-включается обходчик импульс на starter(красный с синей полосой А9)-включается зажигание повторный импульс на starter(красный с синей полосой А9)-стартует Не совсем верный алгоритм. 1. GWR - синий провод 2. Ignition - жёлтый провод 3. Starter - красно\синий провод |
Автор: | А.Б.27 [ 06 окт 2013, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шевроле Каптива 2010 года |
Спасибо,в другой раз попробую |
Автор: | Hammer [ 09 дек 2013, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шевроле Каптива 2010 года |
Что-то у нас по этой схеме перестал дедлок работать, нет ли ошибки? Смущает такой момент: +12 подается через контакты "белого" реле в разъем транспондера, а не в машину, так и должно быть? |
Автор: | NilS [ 09 дек 2013, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шевроле Каптива 2010 года |
Да, всё правильно. |
Автор: | Hammer [ 10 дек 2013, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шевроле Каптива 2010 года |
шо ж тогда с дедлоком...времени особо нет разбираться, добьем вручную, но осадок останется ![]() Не работает так: второе нажатие на лок штатного ключа его, этот дедлок, запирает. С подключенным эво-олом - запирает и сразу отпирает, соотв-но и ЦЗ отпирается тоже, т.к. отпирание цз и дедлока происходит по одному проводу. |
Автор: | Hammer [ 18 дек 2013, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шевроле Каптива 2010 года |
Сегодня вернулся с жалобой на потребление. Отключаем питание обходчика и сигналки, видим около 80 мА на всю машину. Восстанавливаем разрыв "белого" реле, видим 20 мА на всю машину. Ждали в обоих случаях минут по 10. Не было времени копнуть глубже, продолжение наметили на пятницу, а пока что прошу прокомментировать, что-то тут не то. И прошу прощения, у нас машина 2008 года, вряд ли это принципиально. И кстати, коллега заводил сегодня каптиву 2014, схема подкл та же (6) , по моей просьбе измерил добавочное потребление, вышло у него хаотически 40-70 мА. Не меньше 40, в общем. |
Автор: | NilS [ 19 дек 2013, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шевроле Каптива 2010 года |
Из-за запитки блока иммобилайзера добавляется 25мА. Вот выдержка из мануала: Цитата: We recommend the installation with a TBMG2
(transponder box) if the vehicle is not used regularly in cold weather. This configuration has a higher current consumption (+25mA) than other configurations. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |