Модули бесключевого обхода

Проект Фортин-Россия
Текущее время: 08 июн 2025, 23:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шевроле Каптива 2010 года
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 03:03
Сообщений: 84
Будет Фортин работать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шевроле Каптива 2010 года
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 17:27 
Не в сети
-=Tech Support=-
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:20
Сообщений: 3248
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Авто сделано на платформе "GM Theta". Так же как GMC Terrain и Saturn Vue. В первом случае используется EVO-ALL с переходником THAR-GM1v, а во втором случае используется чип TB-GM2. Однозначного ответа нет, но скорее всего переходник не подойдёт. Как минимум распиновка не совпадает. Что касается чипа, надо пробовать. Брать схему от новых GM, подключать на проводах и программировать по новому. Результат только по факту проведённого эксперимента. :geek:

_________________
"Когда уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию"


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шевроле Каптива 2010 года
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 08:27
Сообщений: 88
Откуда: Хабаровск
Имя: Александр
Обошёл Captiva 2010 http://ifar.ca/download/7691/evo-all_gm ... 130227.pdf
Connection 6, Programming4
V DATA - белый с чёрной полосой(на замке зажигания)
подаём минус на GWR(синий А8)-включается обходчик
импульс на starter(красный с синей полосой А9)-включается зажигание
повторный импульс на starter(красный с синей полосой А9)-стартует
при снятии потенциала с GWR машина глохнет,открывает замки,Acc остаётся включенным хотя Fortin толкает минус(по CAN) в концевик водительской двери(Pandora 3910 видит по CAN И РУГАЕТСЯ ИМЕННО НА КОНЦЕВИК ВОДИТЕЛЯ) Пришлось двери для сигнализации взять с Fortin, а импульс для выключения Асс организовать с Pandorы
Прошивки 4.18 ,70.03 ,70.04 все работают


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шевроле Каптива 2010 года
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 14:27 
Не в сети
-=Tech Support=-
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:20
Сообщений: 3248
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Хорошая новость! Спасибо за подробности.

А.Б.27 писал(а):
подаём минус на GWR(синий А8)-включается обходчик
импульс на starter(красный с синей полосой А9)-включается зажигание
повторный импульс на starter(красный с синей полосой А9)-стартует


Не совсем верный алгоритм.
1. GWR - синий провод
2. Ignition - жёлтый провод
3. Starter - красно\синий провод

_________________
"Когда уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию"


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шевроле Каптива 2010 года
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 08:27
Сообщений: 88
Откуда: Хабаровск
Имя: Александр
Спасибо,в другой раз попробую


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шевроле Каптива 2010 года
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 19:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2013, 17:32
Сообщений: 18
Что-то у нас по этой схеме перестал дедлок работать, нет ли ошибки? Смущает такой момент: +12 подается через контакты "белого" реле в разъем транспондера, а не в машину, так и должно быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шевроле Каптива 2010 года
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 20:32 
Не в сети
-=Tech Support=-
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:20
Сообщений: 3248
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Да, всё правильно.

_________________
"Когда уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию"


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шевроле Каптива 2010 года
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 09:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2013, 17:32
Сообщений: 18
шо ж тогда с дедлоком...времени особо нет разбираться, добьем вручную, но осадок останется :)

Не работает так: второе нажатие на лок штатного ключа его, этот дедлок, запирает. С подключенным эво-олом - запирает и сразу отпирает, соотв-но и ЦЗ отпирается тоже, т.к. отпирание цз и дедлока происходит по одному проводу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шевроле Каптива 2010 года
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2013, 17:32
Сообщений: 18
Сегодня вернулся с жалобой на потребление. Отключаем питание обходчика и сигналки, видим около 80 мА на всю машину. Восстанавливаем разрыв "белого" реле, видим 20 мА на всю машину. Ждали в обоих случаях минут по 10. Не было времени копнуть глубже, продолжение наметили на пятницу, а пока что прошу прокомментировать, что-то тут не то.
И прошу прощения, у нас машина 2008 года, вряд ли это принципиально.
И кстати, коллега заводил сегодня каптиву 2014, схема подкл та же (6) , по моей просьбе измерил добавочное потребление, вышло у него хаотически 40-70 мА. Не меньше 40, в общем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шевроле Каптива 2010 года
СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 00:01 
Не в сети
-=Tech Support=-
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:20
Сообщений: 3248
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Из-за запитки блока иммобилайзера добавляется 25мА. Вот выдержка из мануала:
Цитата:
We recommend the installation with a TBMG2
(transponder box) if the vehicle is not used regularly in
cold weather. This configuration has a higher current
consumption (+25mA) than other configurations.

_________________
"Когда уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию"


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php