Сегодня пробовали прописать блок Эво Алл с прошивкой 4.12, 6 железом в Круз 12 год АКПП. Для подключения взяли готовый разъем Тar-gm1 и подключили один провод на ОБД (Кан шина, от 5-ти контактного разъема фортина) Не удачно. Не смогли понять в какой момент активировать Фортин и как писать его
Дилерское оборудование работает так. 10 минут пауза перед процедурой записи ключей. Включаем зажигание первым ключом, ждем 10 сек 45 сек пауза Включаем зажигание вторым ключом, ждем 10 сек 45 сек пауза Третий ключ (И вот тут по идее нужно подсунуть Фортин) нужно включить зажигание или вручную или фортин должен быть на этапе, когда он разрывает своим встроенным реле антенну иммобила и подставляет себя в цепь, готовым к записи дилерским оборудованием, после чего завершаем диагностикой процедуру записи ключей
Попробовали Фортин прописать первым ключом, он завершил процедуру записи, отморгался как по учебнику, но диагностика выдала ошибку записи ключа, после чего пробовали прописать третьим ключем, перед включением зажигания подогнали фортин к 4-му шагу инструкции (Горели желтая и красная лампы, после чего включили одним из ключей зажигание, модуль моргнул красной, после чего заморгала часто желтая, пауза, отморгалась синяя, все потухло) далее ошибка записи в диагностике и модуль не заводил машину.
Что-бы запустить двигатель нужно подать потенциал на GWR и когда включится зажигание на фиалетово-желтый дать коротко плюс(Стартер). Двигатель запускается, но через пару сек у нас моргал лампочкой иммобила и глох (Помним, что не завершилась процедура)
По кану посмотрел только, что управляет ЦЗ и штаткой и видит тахометр, остальное не смотрел.
_________________ Не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет... http://vk.com/fortin
|