Модули бесключевого обхода

Проект Фортин-Россия
Текущее время: 08 июн 2025, 15:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Cruz 2010 + evo all fortin
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 16:30 
проблема была именно в подключении по схеме 3307.
переподключил по 10091 - проблемы решились.

исправьте методичку пожалуйста, я не один с этим тыкаюсь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Cruz 2010 + evo all fortin
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 18:16 
Не в сети
-=Tech Support=-
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:20
Сообщений: 3248
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Исправлять ни чего не нужно. Нужно просто научится пользоваться инструкциями.
Ещё раз:
Выбираем на канадском сайте нужную машину и попадаем Сюда
Здесь мы видим всего две инструкции для EVO-ALL! Одна для установки с сигнализацией, вторая для установки в отдельном режиме с запуском с ключа.
По подключению к автомобилю они абсолютно идентичны.
Если вы говорите о вклыдыше к блоку и номерах инструкций в табличке, то на первой же страничке гласит надпись: Обновления прошивок и карт установки выкладываются на нашем сайте на регулярной основе. Мы рекомендуем обновить модуль и скачать последнюю инструкцию по установке перед установкой нашей продукции.
Ну и плюс ко всему, даже если вы взяли схему 3307, где вы там увидели, что блок может сам заводить автомобиль?? Эта схема абсолютно верна для установки с сигнализацией, а не с маяком.
Ну если совсем правильно, то давным давно есть переведённая инструкция для этих автомобилей. И при покупке оборудования можно было попросить продавца вам её предоставить.

_________________
"Когда уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию"


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Cruz 2010 + evo all fortin
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 19:27 
Уважаемый NilS.
.... хотел развернуто ответить на ваш пост, с картинками, примерами, но потом подумал, что ни к чему это...
для меня это лишняя морока, а Вам от этого толку все равно не будет.

судя по форуму (по крайней мере по открытой его части) здесь так принято: когда спрашивают те кто купил "неофициальную" продукцию Вы их посылаете, с мотивацией, что дескать они купили то, что не оплачивает Вашу работу. Когда уточнения или пожелания высказывают те кто купил (или ему подарили) "официальную" продукцию, вы отвечаете "вы не установщик" или "инструкции читать не умеете".

ну да ладно... свою проблему я решил, а как жить не мне Вас учить.

удачи в бизнесе.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Cruz 2010 + evo all fortin
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 23:39 
Не в сети
-=Tech Support=-
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:20
Сообщений: 3248
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
А вот я пожалуй разверну ещё раз. Что бы каждый, кто покупает данную продукцию самостоятельно, понял, что если он не понимает, как с этим работать, хотя бы прислушивался, что ему говорят.
Именно по этому данная продукция не продаётся на лотках в митино и горбушке. Сегодня было достаточно точно описано почему продукт только для профессионалов - здесь
Теперь по сути:
У вас была не корректная работа, и вы правильно решили уточнить схему подключения:
RsH писал(а):
подскажите пожалуйста какая схема подключения evo-all наиболее правильная для Chevrolet Cruze 2011?
поясню...
в файле на главной странице ifar.su указана инструкция #3307 я подключал по ней, но если на сайте ifar.ca сделать выбор модели и перейти в troubleshooting guiedes, то для подключения без проводки THARGM дается ссылка http://fortin.ca/en/download/12981/, которая приводит к инструкции #3309 и в этой инструкции тоже есть cruze 2011, но схемы подключения отличаются в части:
в красном 6-пин разъеме в схемах разные подключения Желто-синего и Желто-красного проводов
в белом 20-пин разъеме разное подключение светло-голубого-черного провода
Спасибо.


После этого я вам достаточно точно ответил, что делать:
NilS писал(а):
Схема 3307 достаточно старая и поэтому вы не можете на неё попасть при обычном выборе машины. В каждой схеме есть указание, что руководство может меняться без предупреждения. Перед установкой проверяйте обновление на сайте.
Ваша схема только 3309! Подключение №2. Работать будет и 3307, но при таком подключении не будет работать, например, запуск с штатного брелка.





После этого вы вроде бы согласились и должны были сделать всё как надо:
RsH писал(а):
спасибо понял, буду переподключать.


В тоже время вы всё таки пытаетесь изобрести велосипед:

RsH писал(а):
заметил что на прошлой неделе в программаторе закрыли возможность одновременно выставить параметры "запуск со штатного брелка" и "управление с внешнего блока". пока осталась возможность выставить эти параметры через форму вызываемую через основное меню программы "Опции (О)".


Я вам опять ответил, что не нужно ни чего изобретать:
NilS писал(а):
Это убрали не на прошлой неделе а несколько месяцев назад. Убрали это не просто так. Все сделано для того, что бы люди не понимающие смысла опций не убили всё совсем ) Из меню "О" это тоже не возможно сделать. Если только не использовать старую программу. Но последствия работы алгоритмов будут не предсказуемы. Не стоит изобретать велосипед.


Вы в очередной раз согласились:
RsH писал(а):
ок. не спорю...
лишь рассказываю, то что вижу.


Через два дня дня вы так и не сделали нужных переподключений, а продолжаете искать то, чего нет и изобретать что то невероятное на автомобиле! На котором данная связка была установлена десятки раз!
RsH писал(а):
в общем проблема связки с м31 на моем cruze решилась.
на конкретном моем экземпляре круза если заводить "не ключем", а фортином, то не появляется +12 на проводе зажигания в замке,
а м31, подключенный к этому проводу (как и фортин) не видя "зажигание вкл" - не подает импульс "заглушить двигатель" на желто-черный провод фортина.

в качестве "быстрого решения" имитирую сигнал "зажигание вкл" сигналом с розового провода фортин (двигатель работает), т.е. подключил параллельно два входа м31 к одному выходу фортин. На вход "зажигание" фортину пока ничего не подаю, но это не мешает ему работать без видимых нарушений. Возникает опасение: "не спалю ли я розовый выход фортина параллельным подключением двух входов м31 к нему?" подскажите пожалуйста какая предельная мощность розового выхода фортин с включенным режимом E1? есть ли встроенная защита?
Сейчас при подключении 2 входов м31 - напряжение на розовом выходе падает с 12В до ~9,5В. по хорошему надо искать сигнал "зажигание вкл" или ставить доп реле, но функционально текущее решение меня устраивает, все режимы отрабатывают корректно... вот думаю...
каково будет ваше мнение?


Я ещё раз вам указал, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ!
NilS писал(а):
Если не появляется зажигание на проводе замка, то это не провод зажигания, а аксессуары. На розовом проводе нет +12в именно потому, что Фортин не видит зажигание. Подключите жёлтый провод от фортина на зажигание и все будет работать.

После этого вы начали писать откровенную чушь про какие то сигнальные провода и в очередной раз искать какую то цепь зажигания, абсолютно не понимая, как работает автомобиль:
RsH писал(а):
по всем схемам расцветкам и рекомендация в замке это провод зажигание. просто на крузе "сигнальный +12" а не силовой как раньше были. если BCM видит на нем +12 он включает силовую цепь зажигания .

а на + контур замка даже предохранитель 2А стоит всего. и видимо когда фортин отдает команду вкл. зажигание, то BCM ничего на провод зажигания в замок не возвращает. если же ключем поворачиваю вв положение "зажигание" то сигнал появляется с эьим все ок .



попробую поискать где идет "силовая" цепь зажигания

После такого я задал резонный вопрос, про ваши знания и квалификацию. И в третий раз сказал, что бы вы сделали всё как нарисовано в схеме.

Теперь, вы пишете, что проблема была в изначальной схеме подключения. После того как вы спросили, я через 6 часов дал вам ответ, как всё нужно сделать. ВЫ, проигнорировав это, в течении двух недель пытались делать непонятно что. И обижаетесь сейчас на мои вопросы? Да! Я ещё раз скажу, что нужно уметь читать схемы и мануалы. Вы представляете, что бы было, если бы наш продукт продавался в каждой табачке? Вы один превратили в данном случае 30 минутную переделку в две недели. А таких могло бы быть сотни... Ни нам, ни пользователям такого не нужно. Каждый должен заниматься своим делом. Ну а уж серый товар мы не будем поддерживать ни когда!
Если что то в моих ответах вас обидело, то я не хотел и не со зла.

_________________
"Когда уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию"


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Cruz 2010 + evo all fortin
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 23:42 
Я ни на кого не обижаюсь. Не имею таких привычек.

Еще раз спасибо за поддержку. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Cruz 2010 + evo all fortin
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 23:46 
Не в сети
-=Tech Support=-
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:20
Сообщений: 3248
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Ну вот и отлично! ;) Я думаю вы прочувствовали, что это достаточно капризная штука. Пусть другим будет на заметку, что если надумают, то сто раз почитают и один раз сделают.

_________________
"Когда уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию"


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Cruz 2010 + evo all fortin
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 23:57 
на самом деле чистого времени все мои эксперименты заняли часа 3. просто для меня это как конструктор лего для детей. когда заняться нечем - покрутил. потому и 2 недели.
фортин сам по себе у меня еще в первый день завелся, причем на схеме 3307 работал запуск со штатного брелка. все остальное время ушло на то что бы подружить с м31 старлайном. а вот тут начинаются нюансы. на крузовском форуме мне один товарищ сказал, что это в принципе работать не будет. но... после нескольких попыток все завелось и работает :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Cruz 2010 + evo all fortin
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 00:02 
Не в сети
-=Tech Support=-
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:20
Сообщений: 3248
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
А знаете сколько таких "товарищей"? Так сказать диванных аналитиков :) Один не смог и понеслось по интернету. Вот по этому каждому своё.

_________________
"Когда уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию"


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Cruz 2010 + evo all fortin
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 17:38 
сегодня Fortin "забыл" данные ключа.
2 недели все работало корректно, сегодня заметил, что после дистанционного запуска загорелся значок иммобилайзера на панели приборов. при следующем запуске через Fortin начала кричать сирена. пришлось все перепрошивать заново. сейчас опять работает.

из-за чего такое теоретически может произойти?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Cruz 2010 + evo all fortin
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 18:33 
Не в сети
-=Tech Support=-
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:20
Сообщений: 3248
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Необходимо использовать последнее ПО. Программа 3.50 Прошивка программатора 3.02 Прошивка блока 70.15
Прошивать блок на всем обновленном. После прошивки перед обучением сделать мастер сброс

_________________
"Когда уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию"


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php