Модули бесключевого обхода

Проект Фортин-Россия
Текущее время: 13 июн 2025, 08:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Opel Astra J 2012 рейстайл
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 07:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:35
Сообщений: 425
Питание Фортин получает от фишки , которая втыкается в замок зажигания.
Подключить надо ТОЛЬКО ОДИН провод на диагностическом разъёме .
Nils уже все написал ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Astra J 2012 рейстайл
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 11:44 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 21:37
Сообщений: 225
Коллеги, мы просим Вас не давать прямых ссылок (даже на выложенные в открытый доступ описания) по двум причинам:
1. Весьма часто полное название файла содержит "."(точку). Часть браузеров воспринимает такие ссылки неверно.
2. Над руководствами постоянно ведется работа, поэтому адреса ссылок могут изменяться. Но "видимое" расположение ссылки неизменно.

Поэтому, в данном примере было бы логично указать место расположения ссылки на руководство, например: http://ifar.su/index.php/full-installat ... es-evo-all
На этой странице каждый может самостоятельно найти нужный файл, например:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Astra J 2012 рейстайл
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2016, 00:14
Сообщений: 13
Уважаемый Фортин!

1. Спасибо за Ваши ответы. Извините за тупизм, но если я задаю вопросы, значит в инструкции для меня (впрочем и для большинства простых пользователей, - "не инженеров") не все понятно описано и нарисовано. Также форумчане пишут на Драве2 что в ней есть ошибки. Также многие установщики указывают на то, что Фортин встает в систему не с первого раза на европейских машинах. Прошу Вас не экономить на бумаге и предлагаю создать удобную понятную инструкцию-мануал, по-шагово 1-2-3... и доступным языком. Зачем делать 1 универсальную инструкцию класть ее во все виды Фортинов и запутывать пользователей, если они покупают Фортин со шлейфом-кабелем под авто? Тогда к кабелю должны быть отдельная памятка. Что то типа 1) "Воткнул 4 разъема и соединил 1 проводом к КАН-шине". 2) "Сграбил код". 3) "Расшифровал код". Выход новой версии понятной инструкции усилил бы популярность Фортина, т.к. не у всех есть деньги на платную установку в сервисе. До сих пор, я не понял что за тип установки ОТДЕЛЬНЫЙ по сравнению с ДАТА-ЛИНК.

2. Подкажите, какие разъемы мне нужно еще оставить (не срезать), чтобы задействовать все те функции, которые доступны для ОПЕЛЬ Астра J на таблице совместимости и применимости Фортин? Важна работа подогрева сидений, руля, климата. А также аварийка. Не исключаю дальнейшее использование Фортина с тем же самым Призраком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Astra J 2012 рейстайл
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 19:58
Сообщений: 345
Откуда: Харьков
Имя: Алексей
Sportline писал(а):
Также многие установщики указывают на то, что Фортин встает в систему не с первого раза на европейских машинах.

Меньше читайте отзывы "не инженеров" и "не установщиков"
Sportline писал(а):
Также многие установщики указывают на то, что Фортин встает в систему не с первого раза на европейских машинах.
Европейские и североамериканские автомобили отличаются технически, с этим и связаны все проблемы.

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Astra J 2012 рейстайл
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 17:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2014, 22:06
Сообщений: 30
Откуда: Минск
Имя: Алексей
Потому Фортин и нельзя купить "в ларьке" конечному пользователю. Установщику достаточно тех инструкций, которые в комплекте. Иногда, конечно, нужны уточнения, но установщик конкретнее задаст вопрос и быстрее поймет ответ.

Отправлено с моего SM-T561 через Tapatalk


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Astra J 2012 рейстайл
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 17:13 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 21:37
Сообщений: 225
Уважаемый Sportline,

Мы имеем привычку ничего не скрывать и все договаривать до конца. Сразу заметим, что данное сообщение не имеет никакого отношения к техподдержке (она самостоятельно прокомментирует поставленные вопросы). Однако, в Вашем сообщении содержатся не совсем корректные данные, и мы не можем оставить Ваше замечание без внимания.
Sportline писал(а):
Также форумчане пишут на Драве2 что в ней есть ошибки.
Надо полагать, что Вы имеете в виду это сообщение.
Пожалуйста, будьте внимательны:
Jaff писал(а):
...в английском мануале есть ошибка...
Так вот сообщаем Вам, что ошибки там нет, равно как там нет и упоминания марки Вашего автомобиля. Проблема связана, главным образом, с отличиями в автомобилях, выпускаемых концерном GM для разных рынков. Именно поэтому решение для европейского рынка появилось существенно позже, чем в Северной Америке, а русскоязычное руководство отличается от оригинального.
Sportline писал(а):
Зачем делать 1 универсальную инструкцию класть ее во все виды Фортинов...
Будем считать, что Вы нас уговорили еще полгода назад. Во все вновь поступающие модули инструкции не вкладываются. С нашей точки зрения, Ваш продавец был обязан предоставить Вам правильную и актуальную инструкцию еще при покупке. И не пришлось бы ее искать самостоятельно. Хотя...
Sportline, 28 фев 2016, 22:58 писал(а):
...Решил ставить в Угону.Нет...
Sportline, 06 мар 2016, 13:19 писал(а):
В выходные займусь установкой.
...возможно, проблема связана исключительно с тем, что Вы просто передумали.
Sportline писал(а):
предлагаю создать удобную понятную инструкцию-мануал, по-шагово 1-2-3... и доступным языком.
Да кто же против всеобщего счастья? Может быть Вы, получив самостоятельный опыт установки, предложите, как её сделать? Тем не менее, Вы должны понимать, что взявшись за самостоятельную установку, модуля Вы несете всю ответственность за возможные последствия, так как публично было объявлено:
Договор-оферта в редакции от 18.05.2012 писал(а):
4.1. Товары не предназначены для розничной продажи. Установка товара на автомобиль конечного пользователя (далее – Потребитель) может производиться исключительно квалифицированным техником или инженером организации, осуществляющей монтаж (далее – Установщик).

Наконец, позволим себе вернуться (на секунду) к началу, а именно у утверждению Вашего источника информации о том что:
Jaff писал(а):
Ответа на свой вопрос, я не добился. Зато добился бана на их форуме
Так ли это, а также насколько обоснованным были действия Администрации, можно самостоятельно выяснить, пройдя по данной ссылке.


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Astra J 2012 рейстайл
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 18:40 
Не в сети
-=Tech Support=-
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:20
Сообщений: 3248
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Sportline писал(а):
Уважаемый Фортин!

1. Спасибо за Ваши ответы. Извините за тупизм, но если я задаю вопросы, значит в инструкции для меня (впрочем и для большинства простых пользователей, - "не инженеров") не все понятно описано и нарисовано. Также форумчане пишут на Драве2 что в ней есть ошибки. Также многие установщики указывают на то, что Фортин встает в систему не с первого раза на европейских машинах. Прошу Вас не экономить на бумаге и предлагаю создать удобную понятную инструкцию-мануал, по-шагово 1-2-3... и доступным языком. Зачем делать 1 универсальную инструкцию класть ее во все виды Фортинов и запутывать пользователей, если они покупают Фортин со шлейфом-кабелем под авто? Тогда к кабелю должны быть отдельная памятка. Что то типа 1) "Воткнул 4 разъема и соединил 1 проводом к КАН-шине". 2) "Сграбил код". 3) "Расшифровал код". Выход новой версии понятной инструкции усилил бы популярность Фортина, т.к. не у всех есть деньги на платную установку в сервисе. До сих пор, я не понял что за тип установки ОТДЕЛЬНЫЙ по сравнению с ДАТА-ЛИНК.


1. То, что кто-то где-то пишет, не понимая сам в этом ни чего, я комментировать не буду. Ни каких ошибок в переведённой инструкции нет.
2. Вся проблема в том, что ни кто не хочет ни чего читать (см. мою подпись):
УСТАНОВКА БЕЗ DATA-LINK и ОТДЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА. Определение чётко написано на стр.3
Памятка, как подключить разъёмы расписана с подробнейшими картинками в схеме подключения.
Более подробную инструкцию придумать сложно. Я действительно не понимаю, что Вам не ясно.

Sportline писал(а):
2. Подкажите, какие разъемы мне нужно еще оставить (не срезать), чтобы задействовать все те функции, которые доступны для ОПЕЛЬ Астра J на таблице совместимости и применимости Фортин? Важна работа подогрева сидений, руля, климата. А также аварийка. Не исключаю дальнейшее использование Фортина с тем же самым Призраком.


1. На стр.6 указан только один разъём, который не используется. Даже нарисовано, как он выглядит. Все остальные разъёмы вставляются в блок. Ошибиться не возможно!
2. Климат у Вас будет работать в том положении, в которым вы его оставили глуша автомобиль.
3. Подогрева руля и аварийки ни когда не было и не заявлено.
4. Подогрев сидений на Astra J работать не будет. Связано с особенностью самой машины. Команда в кан проходит и подогрев включается. Но, так как блок климата не видел физического нажатия, он выключает его сразу обратно. Об этом писалось уже не однократно в разных ветках.
5. Если использовать с призраком, то всё зависит от того, как будете подключать. Если по протоколу, то схема на стр.4. От призрака надо будет соединить шину с evo-all. Можно подключить к тому самому не использованному разъёму.
Если не по шине, а по проводам, то возможно два варианта:
а) по схеме без data-link стр.5. Для этого нужно будет купить дополнительно ESM250. Управление через два провода. Канал обхода на синий провод(GWR) и канал стартера на фиолетово-жёлтый.
б) по схеме отдельной установки стр.6. Запуск от внешнего устройства на жёлто-чёрный провод. Т.е. подключить один провод от призрака к EVO-ALL.
Во всех трёх случаях могут возникнуть проблемы с имитацией открытия двери при окончании автозапуска. EVO-ALL будет имитировать дверь, а призрак будет ругаться на это. Как вариант, добиться наконец-то от TEC задержки на открытие двери, или отрезать кан от EVO-ALL в момент глушения на 5 секунд.

P.S.
Когда Вы звонили нам на линию тех поддержки, Вы удивлялись, почему установщики так много хотят денег за то, что бы вставить два разъёма?? Аж целых 4500р. Скажите пожалуйста, Вы до сих пор считаете, что это много, и работы там раз плюнуть на 5 минут?

_________________
"Когда уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию"


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Astra J 2012 рейстайл
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 19:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:35
Сообщений: 425
То Nils
У Призрака ( 800-я серия) все уже давно допилено : есть специальная фу-я : игнорировать двери откр/закр после окончании запуска 5 сек.
Вообщем с Призраком все ровно .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Astra J 2012 рейстайл
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 19:21 
Не в сети
-=Tech Support=-
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:20
Сообщений: 3248
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Молодцы. У меня такой инфы не было. Буквально пару недель назад был звонок с такой проблемой, и со слов установщика решения не было. Никому нельзя верить )

_________________
"Когда уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию"


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Opel Astra J 2012 рейстайл
СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 00:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:35
Сообщений: 425
Вот так для информации :
" Уважаемые партнёры! Сообщаем вам, что в рамках действующего соглашения между компаниями ТЭК электроникс и Фортин-Р, подписанного в марте 2014 года, в продажу поступили новые охранно-сервисные комплексы:
GSM-автосигнализация Призрак-810/EVO-ALL
GSM-автосигнализация Призрак-830/EVO-ALL
GSM-автосигнализация Призрак-840/EVO-ALL
Стандартный комплект GSM-автосигнализации Призрак дополнен модулем Fortin EVO-ALL.
GSM-автосигнализации Призрак-8xx/EVO-ALL — это готовое решение для создания эффективного противоугонного комплекса с реализацией функции дистанционного запуска. "

Согласно тех.документации на "Призрак 8ХХ"
Таблица 9 Настройки автозапуска .
Пункт 22 , выставить значение 5.
Проверенно , все работает ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php