Окучили автоматическую мокку в паре со старлайном А91. В принципе все что надо из входов - взято с фортина же, концевик капота он тоже вытащил из шины, с выходами сложнее - пришлось диодить силу света (4 канала, зад раздельно, перед и повторители вместе). Автору блин идеи о входе-выходе зажигание на старлайне - памятник надо ставить, убили проблему диодом, превратив желтый провод в чисто вход. GWR запустили от синего провода, обозвав его IGN1, стартом работает выход стартера. Свет - пришлось принудительно включить габариты чтобы фарами не светил, дворники - убились общим минусом на правом подрулевике, магнитолу глубоко не копали, но с наскоку она убиваться отказалась. Отпирать-запирать двери при запуске не включали - она и не открывает двери во время запуска. Разделка - работает (в машине ее кстати нету

). Есть только один нюанс, на котором можно некисло так нарваться - после глушения через пару секунд после снятия GWR проходит команда запирания дверей и активации штатки, штатка особо не парит, а вот запирание дверей уже серьезней, и сильно

, можно получить "домик заперт, ключ внутри"