Модули бесключевого обхода

Проект Фортин-Россия
Текущее время: 13 июн 2025, 07:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 15:42 
Если каналы во флексе останутся - можно забабахать СТИРАНИЕ кода чипа.
пусть потом подают минус хоть в глушитель.


Вернуться наверх
  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 12:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 08:23
Сообщений: 3
Доброго всем времени! Ставил evo-all со starline e90+can на MOKKA. Не все пошло сразу гладко, но потом разобрался. Т.к. fortin включает зажигание сразу при получении сигнала от обходчика, то был конфликт со starline по линии зажигания-он его еще не включил,а оно уже есть. По этому fortin запускал через провод отрицательного дублирования зажигания, он все равно был свободен (выход на релейный силовой блок запуска)-весь запуск делал fortin:starline давал только команду на запуск. Все получилось супер. По поводу открывания замков: закрывал и открывал машину через fortin, он ставит и на штатку(без фиксации) starline через двух проводную шину поднимал стекла и "видел" периферию. Fortin замки при запуске открыл всего два раза(необъяснимо по каким событиям) и сейчас по прошествии недели ни разу не был в этом замечен.(на всякий случай запрограмировано через доп.канал перезапирание замков через салонную кнопку через секунду после включения зажигания в режиме охраны, но открытия больше не было (см. выше)). Все работает отлично. Совет: всегда переключайтесь на ключ после запуска когда приходите к машине-если время истекло, а ключ не в зажигании и не было нажатия на тормоз , то fortin запрет машину -а ключи могут быть там.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:35
Сообщений: 425
monza7
Цитата:
Т.к. fortin включает зажигание сразу при получении сигнала от обходчика, то был конфликт со starline по линии зажигания-он его еще не включил,а оно уже есть.

.... мы на эти грабли уже наступали, .....
"СтарЛайн" прекращает мониторить "зажигание" по желтому проводу (входу) , только после того , как выдаст "минус" по входу "зажигание" на силовой модуле запуска . Вот этим "минусом" и нужно переводить "фортин" в боевое положение ......

P.S. к безключевым обходчикам это мало относится , это скорее к вопросу совместимости устройств разных производителей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 18:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 16:23
Сообщений: 464
Откуда: Екатеринбург
Имя: Евгений
Сегодня успешно установили в Мокку 1.8 Evo All, как отдельное устройство.
Машина на механике. Заводится без нажатия педали сцепления, в отличии от 1.4Турбо...
Решение было простым и доступным. Установили герконовый датчик нейтрали. Герконом разорвали голубой\черн провод с 20ти контактного разъема Evo All. В отсутствии нейтрали, при подаче сигнала на запуск, включается зажигание и начинает орать штатка. Стартера нет. :mrgreen:

_________________
Хорошо, хорошо... Хорошо, что это не у меня!))
autoevgen.ru


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 13:17
Сообщений: 80
Окучили автоматическую мокку в паре со старлайном А91. В принципе все что надо из входов - взято с фортина же, концевик капота он тоже вытащил из шины, с выходами сложнее - пришлось диодить силу света (4 канала, зад раздельно, перед и повторители вместе). Автору блин идеи о входе-выходе зажигание на старлайне - памятник надо ставить, убили проблему диодом, превратив желтый провод в чисто вход. GWR запустили от синего провода, обозвав его IGN1, стартом работает выход стартера. Свет - пришлось принудительно включить габариты чтобы фарами не светил, дворники - убились общим минусом на правом подрулевике, магнитолу глубоко не копали, но с наскоку она убиваться отказалась. Отпирать-запирать двери при запуске не включали - она и не открывает двери во время запуска. Разделка - работает (в машине ее кстати нету :-) ). Есть только один нюанс, на котором можно некисло так нарваться - после глушения через пару секунд после снятия GWR проходит команда запирания дверей и активации штатки, штатка особо не парит, а вот запирание дверей уже серьезней, и сильно :-(, можно получить "домик заперт, ключ внутри"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 01:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 07:47
Сообщений: 494
Откуда: Самара
Есть только один нюанс, на котором можно некисло так нарваться - после глушения через пару секунд после снятия GWR проходит команда запирания дверей и активации штатки, штатка особо не парит, а вот запирание дверей уже серьезней, и сильно :-(, можно получить "домик заперт, ключ внутри"[/quote]

Пока Канадци выкурят последнюю сигарету и программно устранЯт ньюанс на джипах и джиэме. Предлагаю оставлять зажигание на Фортине 15 секунд после перехвата зажигания в мягкой посадке.

_________________
89277348022 Павел


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 13:17
Сообщений: 80
romanesha писал(а):
Пока Канадци выкурят последнюю сигарету и программно устранЯт ньюанс на джипах и джиэме. Предлагаю оставлять зажигание на Фортине 15 секунд после перехвата зажигания в мягкой посадке.


На самом деле именно при мягкой посадке никакого криминала нет, засада возможна в другом - завели движок, пришли, сняли работающий, кинули сумку с ключами в машину, пошли снег чистить, не передавая зажигание машине. Успел дочистить пока время не вышло - сел и поехал, не успел - оно протухло, и заперлось.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 11:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 07:47
Сообщений: 494
Откуда: Самара
Garic писал(а):
romanesha писал(а):
Пока Канадци выкурят последнюю сигарету и программно устранЯт ньюанс на джипах и джиэме. Предлагаю оставлять зажигание на Фортине 15 секунд после перехвата зажигания в мягкой посадке.


На самом деле именно при мягкой посадке никакого криминала нет, засада возможна в другом - завели движок, пришли, сняли работающий, кинули сумку с ключами в машину, пошли снег чистить, не передавая зажигание машине. Успел дочистить пока время не вышло - сел и поехал, не успел - оно протухло, и заперлось.....

Именно для этого при снятии с охраны вывешиваем плюс на жёлтый провод Фортина (зажигание ) и убираем его по событию перевод паркинга либо нажатия тормоз с 15 минутной задержкой. А чтоб совсем хорошо было , снять при событии постановка в охрану.

_________________
89277348022 Павел


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 13:17
Сообщений: 80
Эта..... Мы ж туда Старлайн ставили, причем еще не флекс :-)

Да, кстати, убил "глушить по открытию двери" - машина стала открывать-закрывать двери по глушению....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 17:11 
Не в сети
-=Tech Support=-
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:20
Сообщений: 3248
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Это штатное открытие при выключении зажигания.

_________________
"Когда уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию"


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php