Для тех, кого очень сильно расстраивает открытие дверей при запуске, было испробовано несколько вариантов подключений. Сразу скажу, что эти варианты прямое отклонение от положенных инструкций, и каких либо долгосрочных испытаний не проходили. Но, так же не было замечено каких то ошибок и фатальных последствий. По этому, данные подключения используются на свой страх и риск.
Вариант 1Самое безобидное, это настроить гибким доп.каналом секундный импульс по событию "включение зажигания в охране" или "команда запуск". Двери будут дозакрываться до запуска двигателя. При этом, после запуска, они ещё раз дозакроются самим модулем. Такие команды можно настроить на большинстве сигнализаций (Excellent, Pandora, Starline).
Вариант 2После обучения отключаем CAN шину от EVO-ALL. При этом двери не будут дёргаться вообще. Выключение автосвета, магнитолы и усыпления автомобиля, придётся делать своими силами (если совести нет, то можно забить

).
Вариант 3Запуск одним проводом по статусу. Соединяем фиолетово-жёлтый провод с зажиганием. При подаче на синий провод (GWR) произойдёт включение зажигания и тут же старт. Такой вариант возможен например с системой SOBR 100. По умолчанию канал выдаёт импульс на 1сек. , но можно настроить его хоть в часах. CAN шину так же можно отключить, но с такой системой гасить свет и всё остальное будет нечем.
Вариант 4Запуск по импульсу (STANDALONE). Всё как по инструкции, но CAN отключать нельзя. Блок отслеживает статус того, что двигатель завёлся по CAN. Если он этого не увидит, то заглушит автомобиль. При этом, внешнее устройство должно давать только импульс на запуск. Время запуска EVO-ALL контролирует сам. Иначе, может получится не стыковка по времени. И внешнее устройство снова заведёт автомобиль.
Вариант 5На мой взгляд самый удачный вариант при установке с сигнализацией.
1. Провод CAN шины пропускаем через НЗ контакты реле.
2. Управляем этим реле проводом для включения обходчика иммобилайзера.
3. Синий провод GWR подключаем к выходу включения поддержки зажигания.
4. Фиолетово-жёлтый провод STARTER подключаем к выходу включения стартера.
Итог: По команде запуска с брелка сигнализация включает канал на обходчик, CAN шина в воздухе. Далее, каналом поддержки зажигания включается EVO-ALL. Идёт попытка открытия дверей по кану в воздух, включается зажигание в машине одновременно с выходом поддержки от сигнализации (Тем самым мы убираем раннюю сработку по зажиганию). Далее происходит старт. Если канал обходчика выключится после удачного старта, то EVO-ALL по кану дожмёт двери после старта. Если будет работать до окончания запуска, то "дожима" не будет. И по окончанию запуска Fortin кинет в CAN команду на засыпание и постановки штатки, т.к. цепь кана восстановилась обратно.