Модули бесключевого обхода
http://startfone.ru/forum/

Toyota corolla 2005 года
http://startfone.ru/forum/viewtopic.php?f=69&t=5004
Страница 1 из 2

Автор:  Oxy [ 17 июн 2013, 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Toyota corolla 2005 года

Доброго времени суток.

Хотелось бы узнать толком функциональную разницу между следующими продуктами:
EVO-all, EVO-ride, KEY-OVERRIDE-ALL
т.к. вполне понятно хочется приобрести то что будет совместимо с моим автомобилем а так же будет выполнять требуемые мной функции. И естественно хотелось бы не переплачивать за то чем я пользоваться не буду. Потому спрашиваю совета у Вас.

Догадываюсь что первый вопрос который мне зададут что использовано в качестве охранной системы, - контроллер Atmega328. Но как обычно аппетит приходит во время еды)) , теперь захотелось удаленный запуск. В идеале мне хотелось бы блок который по внешней команде с другого устройства сообщал машине о том что ключ в замке(то что двигатель может запустится) и по большей части других функций от него не требуется.

Так же есть еще один вопрос вот в этом документе http://ifar.ca/download/7191/evo-ride_i ... 121221.pdf как и в прочих при описании разъема на транспондере один из контактов помечен как empty - не совсем понятно, т.к. реально это контакт есть в разъеме и уходит в общий пучек проводов.Могу выложить фотографии которые сделала. Также не совсем поняла контакты передачи данных RX TX в итоге идут в разрыв и между ними устройство или устройство в данном случае включается в параллель.

Автор:  VIN [ 17 июн 2013, 07:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota corolla 2005 года

Oxy
Цитата:
Догадываюсь что первый вопрос который мне зададут что использовано в качестве охранной системы, - контроллер Atmega328.

........ Вы , милейший , программист-очкарик , что-ли ? :D :D :D

Автор:  RV [ 17 июн 2013, 08:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota corolla 2005 года

VIN писал(а):
милейший

Скорее милейшая, потому как
Oxy писал(а):
Могу выложить фотографии которые сделала.

Автор:  romanesha [ 17 июн 2013, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota corolla 2005 года

Oxy писал(а):
Доброго времени суток.

Хотелось бы узнать толком функциональную разницу между следующими продуктами:
EVO-all, EVO-ride, KEY-OVERRIDE-ALL
т.к. вполне понятно хочется приобрести то что будет совместимо с моим автомобилем а так же будет выполнять требуемые мной функции. И естественно хотелось бы не переплачивать за то чем я пользоваться не буду. Потому спрашиваю совета у Вас.

Догадываюсь что первый вопрос который мне зададут что использовано в качестве охранной системы, - контроллер Atmega328. Но как обычно аппетит приходит во время еды)) , теперь захотелось удаленный запуск. В идеале мне хотелось бы блок который по внешней команде с другого устройства сообщал машине о том что ключ в замке(то что двигатель может запустится) и по большей части других функций от него не требуется.

Так же есть еще один вопрос вот в этом документе http://ifar.ca/download/7191/evo-ride_i ... 121221.pdf как и в прочих при описании разъема на транспондере один из контактов помечен как empty - не совсем понятно, т.к. реально это контакт есть в разъеме и уходит в общий пучек проводов.Могу выложить фотографии которые сделала. Также не совсем поняла контакты передачи данных RX TX в итоге идут в разрыв и между ними устройство или устройство в данном случае включается в параллель.

http://ifar.ca/download/659/preview.html

Автор:  NilS [ 17 июн 2013, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota corolla 2005 года

KEY-OVERRIDE-ALL - Представляет из себя объединение различных модулей обхода иммобилайзеров, выполненное в едином устройстве. Он совместим более чем с 900 автомобилями 1998 – 2011 годов выпуска. Поставляется предварительно запрограммированным, и самостоятельно обучается автомобилю в процессе установки. Иными словами самый простой обходчик.

EVO-RIDE - Высокоспециализированный модуль обхода, который способен работать со всеми 40-битными and 80-битными кодировками ключа для автомобилей Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Mazda, Toyota, Lexus и Scion.

EVO-ALL - Комбинированный модуль обхода штатного иммобилайзера и интерфейсный модуль CAN. На некоторых автомобилях является самостоятельным устройством запуска. Так же есть ряд машин, иммобилайзер которых, возможно обойти только по CAN.

Вам нужен самый простой модуль KEY-OVERRIDE-ALL. Т.к. скорее всего функции CAN на вашей машине работать не будут.
То что 3пин не пустой, думаю ничего страшного. Главное что бы разъём был нужный. RxTx подключаются параллельно.
Для запуска на вашем контроллере Atmega328 нужно сделать программу на канал, которая будет включать его перед запуском.

Автор:  Oxy [ 17 июн 2013, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota corolla 2005 года

NilS писал(а):
Вам нужен самый простой модуль KEY-OVERRIDE-ALL. Т.к. скорее всего функции CAN на вашей машине работать не будут.
То что 3пин не пустой, думаю ничего страшного. Главное что бы разъём был нужный. RxTx подключаются параллельно.
Для запуска на вашем контроллере Atmega328 нужно сделать программу на канал, которая будет включать его перед запуском.

Спасибо большое за пояснение. Тогда именно на нем и остановлюсь. Что касаемо разъема это единственный разъем который подходит к считывателю располагающемуся на замке зажигания. Но если на этом форуме есть более подробные пояснения в закрытой части форума (у меня нет туда доступа) с радостью изучила бы. Что касаемо запуска этого модуля в какой момент он выдает последовательность в шину? в момент подачи на него питания или еще по какому либо сигналу? Я так понимаю Data-link это канал по которому охранная система способна давать ему команды или ошибаюсь?
romanesha писал(а):
http://ifar.ca/download/659/preview.html

Спасибо огромное, часть вопросов отпала сама собой. Главное чтобы этот модуль действительно начал работать с моим автомобилем.

Автор:  Oxy [ 17 июн 2013, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota corolla 2005 года

VIN писал(а):
Вы , милейший , программист-очкарик , что-ли ?

Молодой человек, наличие мозгов и наличие аксессуаров для коррекции зрения два абсолютно не связанных между собой факта.

Автор:  NilS [ 17 июн 2013, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota corolla 2005 года

Посылка в шину нужной информации происходит по сигналу GWR. Datalink это шина обмена между сигнализацией и обходчиком по специальному протоколу.

Автор:  Oxy [ 17 июн 2013, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota corolla 2005 года

NilS писал(а):
Посылка в шину нужной информации происходит по сигналу GWR

тоесть от меня потребуется смоделировать данный сигнал контроллером? (ground while running) к сожалению только что ознакомилась с данным термином потому возможно не совсем понимаю суть

Автор:  Oxy [ 17 июн 2013, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota corolla 2005 года

на этом же форуме прочла такую фразу "нужно добавить провод управления стартом процесса обхода - темно синий GWR (dark blue)" - предполагаю что на Mitsubishi Outlander XL 2008 это именно так, а у меня по другому. Если не секрет где его можно найти среди проводки? Вот так выглядит у меня разъем http://webfile.ru/image?id=6568504

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php