Модули бесключевого обхода

Проект Фортин-Россия
Текущее время: 09 июн 2025, 01:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТЛК 200 2010 турбодизель.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 20:22
Сообщений: 3
Двухсотка десятого года, ставим key-override-all. Изначально из-за небольшого недопонимания сделали по инструкции, подключение на кнопку старта. Далее разобрались что делать надо по схеме IMI-IMO. Переделали, программирование проходит, светодиод отмаргивает 10 раз. Но запустить машину так и не получается. Ставится Шерхан 9. При старте светодиод горит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЛК 200 2010 турбодизель.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 07:47
Сообщений: 494
Откуда: Самара
Если направление жёлто чёрного провода не перепутали,тогда я неделю назад с аналогичной проблемой столкнулся. Спас модуль ЭВО КАН подключил его к ими\имо,всё заработало. Только в моём случае это был Лексус 570 бензин ,полный аналог 200.

_________________
89277348022 Павел


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЛК 200 2010 турбодизель.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2012, 19:12
Сообщений: 16
Откуда: г.Орск
На двухсотый ставится эво-кан без проблем,все по инструкции на сайте.


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЛК 200 2010 турбодизель.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:27
Сообщений: 61
Откуда: Нижневартовск
key-override-all как на 200 так и на 570 ставится и работает. Скорее всего перепутали провода от обходчика которые в разрыв, поменяйте их местами. Турботаймер работать будет, только перед выходом с авто необходимо PTS нажать 1 раз.


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЛК 200 2010 турбодизель.
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 20:22
Сообщений: 3
Делалось по: Изображение
Подключение проверял неоднократно. Через недельку будет новая двухсотка, проверю на ней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЛК 200 2010 турбодизель.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 10:38
Сообщений: 28
Ставил на тлк200 турбодизель KeyOverrideAll в комплекте с 5000 Пандорой. Розовый провод CH3 на пандоре назначил обходчиком на всё время работы двигателя. В шестипиновом разьёме синий CH12 назначил зажиганием и соединил их вместе. К розовому CH3 подключен KeyOverrideAll. Зелёно-чёрный провод пандоры CH6 запрограммирован как таймерный канал. Включается только не в охране, при закрывании двери. ( на 3700 пандоре просто выбрать двойной импульс, на 5000 пандоре при включении канала импульс 1 сек и при выключении 1 сек с паузой 2 сек). Соединяем CH6 через нормальноразомкнутые контакты реле канала CH12(синий и сине-красный) с кнопкой старт-стоп. Розовый и розово-чёрный провода KeyOverrideAll используем для отключения режима "auto" переключателя света, что-бы по окончании дистанционного запуска случайно оставленый включеным свет не посадил АКБ.
Включение турботаймера можно сделать по паркингу, или по ручнику- кому как нравится. Приехав, ставим автомобиль в паркинг. Включается подхват зажигания релейным модулем пандоры, нормально разомкнутые контакты реле CH12 замыкаются, обходчик встроеным реле отключает "auto". Выходим из машины, закрываем дверь. Смарткея в машине нет. Пандора каналом CH6 нажимает на старт-стоп, отключая таким образом управление зажиганием и аксессуарами от BodyEcu. Индикация- погаснувшая магнитола( а она при турботаймере и запуске не нужна). Поддержка зажигания от релейного модуля пандоры. Ставим пандору в охрану. Двигатель отрабатывает положеное время и останавливается.
Заводим двигатель с брелока или с телефона. CH3 активирует обходчик, обходчик отключает "auto". Также CH3 активирует контакты реле CH12. После паузы, необходимой для дизеля, двигатель стартует. Снимаем авто с охраны, садимся на место водителя и закрываем дверь. Через контакты реле CH12 двойной импульс с CH6 сначала включает ACC, затем IGN. Кнопка старт-стоп гаснет, магнитола включается. Нажимаем на тормоз. Релейный модуль отключается, двигатель работает под управлением штатной системы, CH12 размыкается и сигнал от CH6 больше не проходит на старт-стоп. Обходчик восстанавливает цепь "auto" и фары включаются.
Можно не обьединять CH3 и CH12. Тогда при турботаймере фары останутся гореть. Если оба канала назначить зажиганием, двигатель нормально заводится и всё работает, но моргают фары перед запуском.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЛК 200 2010 турбодизель.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 15:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:38
Сообщений: 116
Откуда: Город-Герой Севастополь. Россия.
Я так думаю этот пост в этот раздел перенести нужно:
viewforum.php?f=16


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТЛК 200 2010 турбодизель.
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 01:12 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 21:37
Сообщений: 225
Разумно. Пост просто скопирован в указанный раздел (под авторским НИКом) и дал начало отдельной теме.
Отсюда (для общности) пост удалять не стали.

Если автор против - можно написать сюда или направить письмо в Администрацию - новая тема будет немедленно удалена.


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php