Ставил на тлк200 турбодизель KeyOverrideAll в комплекте с 5000 Пандорой. Розовый провод CH3 на пандоре назначил обходчиком на всё время работы двигателя. В шестипиновом разьёме синий CH12 назначил зажиганием и соединил их вместе. К розовому CH3 подключен KeyOverrideAll. Зелёно-чёрный провод пандоры CH6 запрограммирован как таймерный канал. Включается только не в охране, при закрывании двери. ( на 3700 пандоре просто выбрать двойной импульс, на 5000 пандоре при включении канала импульс 1 сек и при выключении 1 сек с паузой 2 сек). Соединяем CH6 через нормальноразомкнутые контакты реле канала CH12(синий и сине-красный) с кнопкой старт-стоп. Розовый и розово-чёрный провода KeyOverrideAll используем для отключения режима "auto" переключателя света, что-бы по окончании дистанционного запуска случайно оставленый включеным свет не посадил АКБ. Включение турботаймера можно сделать по паркингу, или по ручнику- кому как нравится. Приехав, ставим автомобиль в паркинг. Включается подхват зажигания релейным модулем пандоры, нормально разомкнутые контакты реле CH12 замыкаются, обходчик встроеным реле отключает "auto". Выходим из машины, закрываем дверь. Смарткея в машине нет. Пандора каналом CH6 нажимает на старт-стоп, отключая таким образом управление зажиганием и аксессуарами от BodyEcu. Индикация- погаснувшая магнитола( а она при турботаймере и запуске не нужна). Поддержка зажигания от релейного модуля пандоры. Ставим пандору в охрану. Двигатель отрабатывает положеное время и останавливается. Заводим двигатель с брелока или с телефона. CH3 активирует обходчик, обходчик отключает "auto". Также CH3 активирует контакты реле CH12. После паузы, необходимой для дизеля, двигатель стартует. Снимаем авто с охраны, садимся на место водителя и закрываем дверь. Через контакты реле CH12 двойной импульс с CH6 сначала включает ACC, затем IGN. Кнопка старт-стоп гаснет, магнитола включается. Нажимаем на тормоз. Релейный модуль отключается, двигатель работает под управлением штатной системы, CH12 размыкается и сигнал от CH6 больше не проходит на старт-стоп. Обходчик восстанавливает цепь "auto" и фары включаются. Можно не обьединять CH3 и CH12. Тогда при турботаймере фары останутся гореть. Если оба канала назначить зажиганием, двигатель нормально заводится и всё работает, но моргают фары перед запуском.
|