Модули бесключевого обхода http://startfone.ru/forum/ |
|
ТЛК 200 2010 турбодизель. http://startfone.ru/forum/viewtopic.php?f=69&t=4677 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SQR [ 16 ноя 2012, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | ТЛК 200 2010 турбодизель. |
Двухсотка десятого года, ставим key-override-all. Изначально из-за небольшого недопонимания сделали по инструкции, подключение на кнопку старта. Далее разобрались что делать надо по схеме IMI-IMO. Переделали, программирование проходит, светодиод отмаргивает 10 раз. Но запустить машину так и не получается. Ставится Шерхан 9. При старте светодиод горит. |
Автор: | romanesha [ 16 ноя 2012, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТЛК 200 2010 турбодизель. |
Если направление жёлто чёрного провода не перепутали,тогда я неделю назад с аналогичной проблемой столкнулся. Спас модуль ЭВО КАН подключил его к ими\имо,всё заработало. Только в моём случае это был Лексус 570 бензин ,полный аналог 200. |
Автор: | astyl [ 16 ноя 2012, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТЛК 200 2010 турбодизель. |
На двухсотый ставится эво-кан без проблем,все по инструкции на сайте. |
Автор: | Kip [ 16 ноя 2012, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТЛК 200 2010 турбодизель. |
key-override-all как на 200 так и на 570 ставится и работает. Скорее всего перепутали провода от обходчика которые в разрыв, поменяйте их местами. Турботаймер работать будет, только перед выходом с авто необходимо PTS нажать 1 раз. |
Автор: | SQR [ 17 ноя 2012, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТЛК 200 2010 турбодизель. |
Делалось по: Подключение проверял неоднократно. Через недельку будет новая двухсотка, проверю на ней. |
Автор: | diag [ 11 дек 2012, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТЛК 200 2010 турбодизель. |
Ставил на тлк200 турбодизель KeyOverrideAll в комплекте с 5000 Пандорой. Розовый провод CH3 на пандоре назначил обходчиком на всё время работы двигателя. В шестипиновом разьёме синий CH12 назначил зажиганием и соединил их вместе. К розовому CH3 подключен KeyOverrideAll. Зелёно-чёрный провод пандоры CH6 запрограммирован как таймерный канал. Включается только не в охране, при закрывании двери. ( на 3700 пандоре просто выбрать двойной импульс, на 5000 пандоре при включении канала импульс 1 сек и при выключении 1 сек с паузой 2 сек). Соединяем CH6 через нормальноразомкнутые контакты реле канала CH12(синий и сине-красный) с кнопкой старт-стоп. Розовый и розово-чёрный провода KeyOverrideAll используем для отключения режима "auto" переключателя света, что-бы по окончании дистанционного запуска случайно оставленый включеным свет не посадил АКБ. Включение турботаймера можно сделать по паркингу, или по ручнику- кому как нравится. Приехав, ставим автомобиль в паркинг. Включается подхват зажигания релейным модулем пандоры, нормально разомкнутые контакты реле CH12 замыкаются, обходчик встроеным реле отключает "auto". Выходим из машины, закрываем дверь. Смарткея в машине нет. Пандора каналом CH6 нажимает на старт-стоп, отключая таким образом управление зажиганием и аксессуарами от BodyEcu. Индикация- погаснувшая магнитола( а она при турботаймере и запуске не нужна). Поддержка зажигания от релейного модуля пандоры. Ставим пандору в охрану. Двигатель отрабатывает положеное время и останавливается. Заводим двигатель с брелока или с телефона. CH3 активирует обходчик, обходчик отключает "auto". Также CH3 активирует контакты реле CH12. После паузы, необходимой для дизеля, двигатель стартует. Снимаем авто с охраны, садимся на место водителя и закрываем дверь. Через контакты реле CH12 двойной импульс с CH6 сначала включает ACC, затем IGN. Кнопка старт-стоп гаснет, магнитола включается. Нажимаем на тормоз. Релейный модуль отключается, двигатель работает под управлением штатной системы, CH12 размыкается и сигнал от CH6 больше не проходит на старт-стоп. Обходчик восстанавливает цепь "auto" и фары включаются. Можно не обьединять CH3 и CH12. Тогда при турботаймере фары останутся гореть. Если оба канала назначить зажиганием, двигатель нормально заводится и всё работает, но моргают фары перед запуском. |
Автор: | RV [ 11 дек 2012, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТЛК 200 2010 турбодизель. |
Я так думаю этот пост в этот раздел перенести нужно: viewforum.php?f=16 |
Автор: | Администрация [ 14 дек 2012, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТЛК 200 2010 турбодизель. |
Разумно. Пост просто скопирован в указанный раздел (под авторским НИКом) и дал начало отдельной теме. Отсюда (для общности) пост удалять не стали. Если автор против - можно написать сюда или направить письмо в Администрацию - новая тема будет немедленно удалена. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |