Вот схема:
http://ifar.ca/en/download/3173/preview.html обход только по кану.
Блок Inelly-Key стоит слева от руля, по пинам совпадает как на картинке. Разрыв нужен, если хотите перехват ключа. Перехват срабатывает при нажатии на тормоз. Следовательно пандора должна выключать поддержку зажигания по паркингу.
Блок BCM стоит над педалью газа. Второй разрыв нужен, что бы не загоралась лампочка иммобилайзера. Квадратный разъём где много тонких проводов. Провод зелёного цвета. Встаёте прозвонкой и видите на нём появление минуса в такт с морганием лампочки на щитке приборов.
Если перехват не нужен, то можно не делать ни одного разрыва.
Реле в капот по схеме.
В Slave режиме использовать нельзя. Иначе при запуске кричит штатка. Закрываете с пандоры, что бы штатка не вставала в охрану.