Модули бесключевого обхода
http://startfone.ru/forum/

Жуки (всё внавалку...) - осколок разделенной темы
http://startfone.ru/forum/viewtopic.php?f=67&t=4734
Страница 1 из 1

Автор:  avp87 [ 06 июл 2012, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Жуки (всё внавалку...) - осколок разделенной темы

Жуки с кнопкой, все таки не корректно заводятся. Не работает кнопочка на двери, и после АЗ не включается штатно зажигание.
Мурано как и финик fx, подключал без подсоединения двери водителя и кнопки старт стоп. После Отключения с синего провода GWR, штатка начинала моргать светодиодом, и появлялся желтый ключик на панели.
Патрол как жук...

Автор:  1Docent [ 06 июл 2012, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые опыты с NISSANами (EVO-ALL)

По имеющейся в настоящий момент информации жуки корректно запускались:
в сибири - 2 шт,
Владивостоке,
Угона нет.
На следующей неделе поеду снимать ролик в дилерский центр Ниссан.

с уважением, Александр

Автор:  avp87 [ 06 июл 2012, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые опыты с NISSANами (EVO-ALL)

Скажу лишь на крышке багажника было написанно Juke Shiro

Автор:  1Docent [ 07 июл 2012, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые опыты с NISSANами (EVO-ALL)

avp87 писал(а):
Скажу лишь на крышке багажника было написанно Juke Shiro

спасибо за информацию. постараюсь узнать у официалов, что это за "жук-нароман"(а зачем иначе он того - широ....).
Добрых выходных Андрей и еще раз спасибо за информацию - постараюсь проверить.

Автор:  avp87 [ 08 июл 2012, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые опыты с NISSANами (EVO-ALL)

Саш, всего скорей фортин не правильно определял комплектацию авто (с обычной железкой), ибо при АЗ машина открывалась со штатного брелка, а вот с кнопочки ни как. И при программировани после определения авто (серия синих вспышек), фортин включал зажигание ( через штатную кнопку старт стопа).

ПСы.. С открытием данного форума обратная связ от нас будет быстрей....

Автор:  1Docent [ 08 июл 2012, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые опыты с NISSANами (EVO-ALL)

Андрей, спасибо за дополнительные детали. Постараемся проверить. С уважением, Саша

Автор:  Kip [ 24 окт 2012, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые опыты с NISSANами (EVO-ALL)

Nissan Juke ключевой
ЭВО-КАН
Обход иммо работает
по кану видит двери (багажник тоже показывает как двери), тахометр, ручник, педаль тормоза.
Подключения по Канадской схеме.
Обучался минуты 1,5.

Автор:  solotkovich [ 25 окт 2012, 03:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые опыты с NISSANами (EVO-ALL)

KIP - спасибо. сегодня буду делать.

Автор:  ole2666 [ 02 ноя 2012, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые опыты с NISSANами (EVO-ALL)

Делали Жук 2011 год старт/стоп.
Машина заводится, но-при снятии с охраны авто глохнет секунды через три-четыре, в это время нельзя открывать дверь. Если дверь открыть, то он не глохнет вообще. Нужно поставить сигу в охрану, опять снять, подождать три секунды, глохнет. садимся в авто.
PS-что должно быть на штатном проводе приведённом в PDF который отвечает за старт-стоп. Мы его не нашли, вернее он есть на на нём тупо висит плюс.
В итоге подключились у кнопки, запуск работает, но нет мягкой посадки и нужно немного издалека, на расстоянии три секунды снимать с охраны.
Не работает ни печка ни кондей. Экран климата светится, потоки направление и сила меняются но не дуют.

Автор:  ole2666 [ 02 ноя 2012, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые опыты с NISSANами (EVO-ALL)

ole2666 писал(а):
Делали Жук 2011 год старт/стоп.
Машина заводится, но-при снятии с охраны авто глохнет секунды через три-четыре, в это время нельзя открывать дверь. Если дверь открыть, то он не глохнет вообще. Нужно поставить сигу в охрану, опять снять, подождать три секунды, глохнет. садимся в авто.
PS-что должно быть на штатном проводе приведённом в PDF который отвечает за старт-стоп. Мы его не нашли, вернее он есть на на нём тупо висит плюс.
В итоге подключились у кнопки, запуск работает, но нет мягкой посадки и нужно немного издалека, на расстоянии три секунды снимать с охраны.
Не работает ни печка ни кондей. Экран климата светится, потоки направление и сила меняются но не дуют.

Печку решили, проблема в подключении а точнее в номере программы на модуль запуска от MS а именно А-4.
Горит жёлтый ключик если завести штатно, если с АЗ то не горит.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php