Модули бесключевого обхода
http://startfone.ru/forum/

Nissan Juke 2012 PTS
http://startfone.ru/forum/viewtopic.php?f=67&t=4684
Страница 1 из 5

Автор:  SecretAgent-X [ 19 ноя 2012, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Nissan Juke 2012 PTS

EVO-CAN согласно канадской схеме, ставили слейв систему, кейлес сохраняется, руль заблокирован, мягкая посадка присутствует, НО! Если, авто отработало заданное время или двигатель был принудительно заглушен, штатный запуск "спит" 15 минут!!! по истечению которых, все мирские блага возвращаются :roll:

Павел +7-937-477-99-77

Автор:  Евгений 22 [ 19 ноя 2012, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Juke 2012 PTS

Неужели при запущенном двигателе работала кнопка на двери?
И ещё пара вопросов : как вела себя лампа имо после открытия двери?
положение провода кнопки старт стоп в разъёме совпало с канадской схемой?

Автор:  SecretAgent-X [ 20 ноя 2012, 07:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Juke 2012 PTS

Удивительно, но факт, работала. Подключение полностью совпало. Поведение лампы на панели охарактеризовать сложно, т.к. оно было не стабильным, то горит постоянно после запуска, то тухнет через 15 минут. Вряд ли можно говорить о 100% совместимости софта "фортин" с данным авто, по крайней мере пока.

Автор:  CURIUM312485 [ 22 ноя 2012, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Juke 2012 PTS

Ставил сегодня на Жука 2012 Старт/стоп, ситуация следующая:
при запуске с фортина машинка работает без ошибок, как только начинаешь заводить после автозапуска ключем штатным - горит постоянно желтый ключик на приборке и в БСМ вылезают 2 ошибки: B1345 и B1346 - соответственно постоянно горит лампа с желтым ключиком,не стирая ошибки заводим фортином - лампа тухнет, со штатным ключами горит постоянно, пока не сбросишь через диагностику.

Автор:  Kip [ 22 ноя 2012, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Juke 2012 PTS

Ошибки прописываются но чек не зажигают?
Или же чек загорается?

Автор:  CURIUM312485 [ 22 ноя 2012, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Juke 2012 PTS

ошибки не по двигателю, поэтому чек не горит
загорается желтый ключик (ошибки ВСМ), похоже на ошибки смарт-кей, т.е. ошибки связанные с регистрацией/определением ключей,
если ошибок нет, то лампа гаснет через 2-3 сек после включения зажигания
p.s.: вот больше интересно кто-нибудь делал такого жука? были ли похожие проблемы?
у меня был жук Английской сборки в максимальной комплектации

Автор:  1Docent [ 23 ноя 2012, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Juke 2012 PTS

К сожалению, пока ответить на данный вопрос со 100% уверенностью мы не готовы. Изучение Ниссана перенесено на некоторое время. Выявлено различное поведение модулей на авто (завит от комплектации). Для того, чтобы корректно обеспечить всех информацией просим дать небольной таймаут на финализацию Хендэ и Тойоты.
Спасибо за понимание. С уважением, Александр

Автор:  CURIUM312485 [ 23 ноя 2012, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Juke 2012 PTS

Хорошо, буду ждать, если будут какие изменения могу потестировать (пригласить клиента) или может вам нужна будет конкретная инфа по возникающим ошибкам(последовательность их возникновения) обращайтесь!

Автор:  Ilya.spb [ 28 ноя 2012, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Juke 2012 PTS

Сегодня была завершена двух дневная война с запуском на Джук 2011 PTS.
Потери были с обоих сторон и пришлось прибегнуть к мирному соглашению, с компромиссом с обоих сторон :)
Запуском рулила сигналка Старлайн 92.
Обходчик Эво Кан, Эво Алл так-же работал.
На Канадскомсайте на эту машину исчезла поддержка модуля Эво Кан для данной машины, что ввело нас в заблуждение. При неудачной попытке запуска ( хотя виновата была сигналка) переставили Ево Олл, обновили до прошивки 4.09 и прошли процедуру программирования с участием Программатора Флеш Линк и активацией модуля через сервер Дискриптора (новая фича для обновленной программы программатора). Было поучительно, все прошло как написано в инструкции без сучка и задоринки, модуль обучился, получил с канадского сайта ключ шифрования, сохранил в свою память. Все очень здорово выглядело и работало :) Жаль только, что машина у нас от этого не завелась))))))
Поставили Эво Кан, запрограммировали по старинке и уперлись в то, что если машину снять с охраны во время работы дистанционного запуска и попытаться перевести на ключ-ничего не получается. Если заглушить, то машина впадает 15 минутный ступор. Как и в первом сообщении.
Делать было нечего, машину нужно отдавать.....
Решение:
1. Перед снятием с охраны заведенный дистанционно двигатель заглушить.

2. Снять сигналку с охраны. Доп каналом сигналки при снятии с охраны на 2 секунды разрываем 2 провода питания BCM ( Боди контурол модуль)

3. Сесть в машину после снятия с охраны( при разрыве на 2 секунды тухнет свет в салоне, если включен) и завести машину нажав на кнопку старт ( по штату)

Большое, да какое там, огромное спасибо Александру Р. За то, что не бросает друзей в беде :)


P.S. Ole2666 интересовался как потушить лампу иммобила (желтый ключик) . Вот в этом варианте она не горит и все работает почти отлично, не считая необходимости сбросить BCM :)) ждем дальнейшего опыта решения запуска для этой машины.

Автор:  ZXR [ 28 ноя 2012, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Nissan Juke 2012 PTS

Ilya.spb писал(а):
2. Снять сигналку с охраны. Доп каналом сигналки при снятии с охраны на 2 секунды разрываем 2 провода питания BCM ( Боди контурол модуль)

3. Сесть в машину после снятия с охраны( при разрыве на 2 секунды тухнет свет в салоне, если включен)
Сброс питания бодика случайно не влияет на такие, возможно, энергоЗАВИСИМЫЕ фичи, как например, подъём/опускание стёкол в одно касание (если таковое имеется) и пр.? Проверяли подобные моменты?

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php