Приводим краткую подборку того, что удалось и что не удалось сделать с Nissan. Подключение EVO-ALL велось по оригинальным руководствам, с небольшими "дёрганьями" из стороны в сторону, когда что-то не получалось.
1. Удалось: все машины с кнопочным запуском (Push-to-Start) запустились без проблем. К ним относятся: Murano (2011, 2012), Teana (2012), Patrol (2011). Внешне у европейцев есть отличия (например, даже слот для ключа находится справа, а не слева):
Вложение:
murano.gif
но разницы в подключении никакой.
2. Завелись ВСЕ Жуки (Juke) - как с кнопкой (Push-to-Start), так и с обычным ключом (Regular key) - все 2012 года выпуска.
3. Кроме Жука не завелся НИ ОДИН автомобиль с обычным ключом: Qashqai (2012), X-Trail (2011, 2012), Pathfinder (2011).
4. Не получилось завести Pathfinder (2008, 2011, 2012) с системой "Intelli-Key". Ну, никак!

Наоборот, X-Trail (2012) с "Intelli-Key" заработал (может, случайность?).
5. Несмотря ни на что, CAN во всех автомобилях работал исправно.
Представители дилеров (по секрету) сообщают, что: "
...хрен их разберет эти Ниссаны, мы сами, чтобы найти тот ключ, который запишется, иногда по 2-3 раза на склад ходим!"