Цитата:
Апгрейд варианта уезда, который ГОРАЗДО более прост по исполнению - смотрим на карты установки, откуда там плюсик то берется на систему? Правильно, обычно из гораздо более простого для доступа места, плюс зачастую явно обозначенного висящими предами. Тупо вынимаем системный пред, вставляя вместо него перемычку, "управляемую по радио" (ну либо врезаемся в точку подключения питания, вот сколько раз снимали подобное - искать не приходилось). И машина, не оборудованная R4 (а таких таки большинство) и с обычной НЗ блокировкой (опять же, в массе своей именно так и будет) - готова к уезду без шума и пыли.
МАЛАДЕЦ! Теорема об ненужности горбов верблюда в саратовском зоопарке доказана!
Цитата:
похожая заготовка, кусающая все, что идет под капот (и способная сама разобраться кого по команде гасить надо) - тоже вполне реализуема, таким образом "накрываются" те, кому "достатось" R4 или НР блокировка с аналоговым управлением,
но это уже задача не для мойки, а больше для попадания на СТО для текущего обслуживания.
Фантастика - скорее да, но в каждой сказке есть доля сказки

, так что расслабляться ессно никто не собирается....
коллега, то что и на старуху бывает порнуха - никто не отрицает. весь вопрос в том, нафига с важным видом хайповать своей джигурдой?
Цитата:
И по обязательности диалога с реле и прочему - подозреваю, что это БЫСТРО не сделать. Хотя и да, НАДО ("мелочь" тоже в эту сторону смотрит, часть крыжиков в текущей версии софта про это прямо даже не намекает. а орет

).
да это понятно, базовые технологии управления беспроводниками/да и цифровыми проводниками, быстро не поменять. давеча ставил один из мелких

девайсов на бмв, так альтернатив ему мягко говоря до сих пор нет.
а если вернуться к крупночи
Цитата:
Но и текущее железо в варианте R4 - МОЖНО и наверное НУЖНО научить простейшей процедуре - не получили за ХХ секунд ОЧЕРЕДНУЮ посылку - свалились в охрану.
не, это не варик - пробило рядом провод, посылка не дошла, испортился блок розжига питание которого взято рядом - приехали.
Тут красивее смотрится другое решение основанное на комбинации или грамотном использовании следующих факторов:
1. сеансовости (сессионность - то есть использование уникального номера сессии связи устройства при каждой поездке/отключении блокировки), это вариант правильный
2. ситуативности (использовании сигнала ЗАЖИГАНИЕ для определения момента процедуры обмена данными), этот вариант может использоваться даже без диалогового обмена, например достаточно после каждого включения зажигания:
2.1. отправлять серию посылок на отключение / для реле = проверять их наличие (таким образом вопрос с РАЗРЕЗАНИЕМ КОДОВОГО КАНАЛА РЕШАЕТСЯ ПРОСТО И ИЗЯЩНО)
2.2. сделать кодовую посылку (или их серию) Динамическими - как минимум ввести счетчик с маркером времени отправки (таким образом решается вопрос замещения кодовых посылок всякими глазами с ушами),
3. диалоговости (либо тайм кодировании) - для фэншуя.