Модули бесключевого обхода

Проект Фортин-Россия
Текущее время: 08 июн 2025, 04:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 320 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: R4
СообщениеДобавлено: 30 янв 2020, 11:25 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:52
Сообщений: 485
Цитата:
Именно в таком междусобойчике и родилась, например, блокировка с эмуляцией цифрового мафа, которая прошла успешную обкатку и уже применяется некоторыми коллегами.

Вы про сентябрьские работы в угона нет?

_________________
Богат не тот кто имеет, а тот кто умеет.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R4
СообщениеДобавлено: 30 янв 2020, 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 12:48
Сообщений: 28
1Docent писал(а):
Так у вас же нет разницы в стоимости? Или так же как и в случае с паразитированием одних на чужой работе - ах, да тут же у нас есть причина ...


Из тех машин что бывают в работе - нет. Я же не первый год работаю. Приехал один автомобиль, второй.... сделаны выводы, расчеты и обдумана стоимость. Для японии/кореи делаю по одной цене, для немцев по другой. Повторюсь - речь о блокировки по валам. Блокировки по мафу, игну, педали акселя - это совсем другая история.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R4
СообщениеДобавлено: 30 янв 2020, 11:32 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:52
Сообщений: 485
Цитата:

Для японии/кореи делаю по одной цене, для немцев по другой. Повторюсь - речь о блокировки по валам.


я правильно понимаю, что вы считаете стоимость оборудования и трудозатрат на одни и те же авто с разными двигателями идентичной? Или вы всегда берёте с клиентов по максимально возможной планке?

_________________
Богат не тот кто имеет, а тот кто умеет.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R4
СообщениеДобавлено: 30 янв 2020, 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 12:48
Сообщений: 28
1Docent писал(а):
Вы про сентябрьские работы в угона нет?

Ну можно и так сказать, только суть не в этом. Суть в том, что обсуждалось это в чатах, а не в закрытых частях форумов по одной простой причине - в чатах все всегда на связи, телефоны у всех под рукой. На форумах сейчас народ пишет крайне редко. Сидеть у компа отнимает много времени. Я и с вами то общаюсь урывками, проходя мимо компа :D А ответить в чате можно не вылезая из автомобиля в процессе работы. Я об этом говорю, а не о том, что вы решили, мол я против закрытой части форумов.


Последний раз редактировалось Алексей 30 янв 2020, 11:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R4
СообщениеДобавлено: 30 янв 2020, 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 12:48
Сообщений: 28
1Docent писал(а):
я правильно понимаю, что вы считаете стоимость оборудования и трудозатрат на одни и те же авто с разными двигателями идентичной? Или вы всегда берёте с клиентов по максимально возможной планке?


Есть цена на реализацию блокировки. Возьмем камри 50-55 с моторами 2,5 и 3,5 литра. Блокируются они по одному и тому же принципу. Разница в двух диодах. Т.е. одно реле и два диода для 2,5 и 4 для 3,5. Вы считаете, что надо сделать разную стоимость?
Возьмем предыдуший бензиновый рав 4 с моторами 2 и 2,5. Блокируется он аналогично камри 2,5. Разве нужна иная стоимость?

Возьмем камри 70 с моторами 2,5 и 3,5. Да, блокируются они по разному, но стоимость оборудования идентична по сути (одно реле + диоды, либо тоже самое реле плюс резистор и кондесатор). Не вижу смысла их разделять.

Возьмем корею, где имеем индуктивный кв и холлы на распредах (я о машинах, которые у меня бывают в работе). Какой смысл мне их делить на объемы, рио, креты и т.д. - в плане блокировки один хрен.

На мазды скайактив иная цена реализации блокировки по валам, покольку можно сделать тупо и стать папой завернувшихся распредов, а можно все красиво (но чуть сложнее).
Я ответил на ваш вопрос?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R4
СообщениеДобавлено: 30 янв 2020, 13:04 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:52
Сообщений: 485
Цитата:
Ну можно и так сказать, только суть не в этом.

говорить можно много, делать все это гораздо дольше. а подготовить решение, разместить в производство и запатентовать его - еще дольше.
Цитата:
Есть цена на реализацию блокировки. Возьмем камри 50-55 с моторами 2,5 и 3,5 литра. Блокируются они по одному и тому же принципу. Разница в двух диодах. Т.е. одно реле и два диода для 2,5 и 4 для 3,5. Вы считаете, что надо сделать разную стоимость?
Возьмем предыдуший бензиновый рав 4 с моторами 2 и 2,5. Блокируется он аналогично камри 2,5. Разве нужна иная стоимость?

коллега, ну вот зачем скатываться по сути на одни и те же дрыгатели? Давайте прежде чем перейдем к дизельным бмв с эбу на моторе, поговорим о различии в блокировках бензиновых и дизельных тлк200? одна цена, одно железо, одни трудозатраты?

_________________
Богат не тот кто имеет, а тот кто умеет.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R4
СообщениеДобавлено: 30 янв 2020, 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 12:48
Сообщений: 28
Да понятно, что трудозатраты и обвес разные. Понятно, что на многих бмв все раскидано по разным разъемам и надо повозиться с прокладкой проводов по разным жгутам. Просто ведь каждый сам оценивает свои трудозатраты. Мне так проще. Но это не значит, что все должны так делать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R4
СообщениеДобавлено: 30 янв 2020, 23:58 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:52
Сообщений: 485
Цитата:
Да понятно, что трудозатраты и обвес разные. Понятно, что на многих бмв все раскидано по разным разъемам и надо повозиться с прокладкой проводов по разным жгутам. Просто ведь каждый сам оценивает свои трудозатраты. Мне так проще. Но это не значит, что все должны так делать.

все с вами понятно коллега, желаем вам дальнейших творческих успехов, а также терпения в монтаже оборудования на "одинаковые" авто с разными моторами по одной и той же цене.
большое спасибо за мнение, что одни форумчане, должны становиться заложниками обстоятельств из рабочего графика других, которое может быть применимо на многих площадках отличных от нашей.
на нашей площадке все равны и собранная нами инфа является общим инструментом для помощи коллегам в работе, а не телефонным справочником ограничивающим возможность принятия оперативного решения по тому или иному вопросу.
в соответствии с принятым решением, закрытая часть форума будет переформатирована, паразитарный элемент будет планомерно зачищен, прозрачные элементы индексов полезности и работы в закрытой части форума - введены.

_________________
Богат не тот кто имеет, а тот кто умеет.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R4
СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 13:17
Сообщений: 80
И нить темы, вильнув как истребитель, за которым шпарит зенитная ракета, свернула в совершенно другие дебри. Зато мы узнали много нового о том, что нам ПРЕДСТОИТ :-). Правда вот какая засада - попытка автоматизации расчетов, поведенческие правила на основе неких рейтингов и прочих привязанных за уши критериев - оно в итоге приводит к формализации и уходу реальных знатоков. Вот как пример - кто будет более важен - тот, кто выкладывает как пулемет блокировки типа "два зеленых за углом", или тот, кто раз в год поделится тем, что в итоге приведет к "выходу нового поколения блокировок"? (Только не надо искать ху есть кто и переползать на личности, ок?). И да, насчет "закрытых разделов" - я понимаю что "Фортин-Россия" более не оказывает техническую поддержку продукции Fortin в России, и посему то, что было в "закрытом" по Фортинам - теперь в общем доступе, а там емнип достаточно "интересной" информации для думающего человека - так что мешает произвести похожий финт ушам в будущем с любым из сейчас закрытых разделов? Вот этого кмк и боятся многие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R4
СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 21:51 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:52
Сообщений: 485
Цитата:
Зато мы узнали много нового о том, что нам ПРЕДСТОИТ :-).

это про то, что информационные жадины позеленеют?

Цитата:
Правда вот какая засада - попытка автоматизации расчетов, поведенческие правила на основе неких рейтингов и прочих привязанных за уши критериев - оно в итоге приводит к формализации и уходу реальных знатоков.

Реальные знатоки.... 80-й уровень... а какой прок от таких персон сообществу если единственное чем они занимаются, это смотрят на то как другие работают?!
С другой стороны второй вопрос - если они такие уж знатоки, то нафига им вообще смотреть в закрытый раздел? Так они же итак все обо всем знают. Телега у них не скрипит, все решается на ура. В чем их польза для сообщества? В том, что они своим высокомерным присутствием должны вдохновлять нас - работающих смердов? Если так, то я скажу следующее:
1. нам такие информационные паразиты не нужны,
2. уровень наших работ мы общими усилиями подтянем, а вот смогут ли супергуру подтянуть свои человеческие качества для того, чтобы стать в одну шеренгу с коллегами... хз,
3. при этом, никто и ни в какой форме, не собирался и не собирается лишать их слова либо редактировать их, порой более чем экспрессивные посты. есть открытый раздел. И пусть прорядив закрытый мы оставим человек 25-30, зато это будут коллеги, которые не пересекаясь друг с другом по деньгам, смогут объединив свои усилия создать синергию факторов максимизирующих общую прибыль и дающую всем участникам дополнительные конкурентные преимущества. Моя цель довести число форумчан в закрытом разделе до 75-100 участников. Лишние люди нам не нужны.

Цитата:
Вот как пример - кто будет более важен - тот, кто выкладывает как пулемет блокировки типа "два зеленых за углом", или тот, кто раз в год поделится тем, что в итоге приведет к "выходу нового поколения блокировок" (Только не надо искать ху есть кто и переползать на личности, ок?).

1. ок - перейду на факты: для примера одним из примеров нового поколения блокировок является самообучаемое микропроцессоров устройство, способное по команде, сначала остановить автомобиль, а затем его заглушить. - пример такой блокировки в студию сэр! нет примеров? тогда - сорри бро - давай до свидания!
2. еще раз, Игорь, выбрось из головы модель героя вчерашних дней почивающего на лаврах, у нас нет понимания - кто БОЛЕЕ ВАЖЕН? для нас есть понимание, что ОДИНАКОВО ВАЖНЫ ВСЕ! Никто не родился с энциклопедией блокировок в голове. Все к этому шли долго, дорого и упорно. И если один участник рискнув дополнил общую копилку какой то правильной вещью, то какого самаранча другой должен смотреть на это, зарабатывать на этом, но взамен не давать ничего кроме великого озарения своим присутствием на закрытой части?


2.
Цитата:
И да, насчет "закрытых разделов" - я понимаю что "Фортин-Россия" более не оказывает техническую поддержку продукции Fortin в России, и посему то, что было в "закрытом" по Фортинам - теперь в общем доступе, а там емнип достаточно "интересной" информации для думающего человека - так что мешает произвести похожий финт ушам в будущем с любым из сейчас закрытых разделов?

Вы считаете некорректным то, что мы:
1. два года после окончания поставок канадской продукции в РФ оказывали техподдержку?
2. платили персоналу за работы по гарантийным ремонтам и сопровождению оборудования?
3. не кинули своих клиентов сославшись на форс мажор?
4. или просто не затерли все результаты работ коллег стерев их нафиг?

Мне кажется, что вы сильно ошибаетесь - ибо любая информация имеет срок своей актуальности, выйдя за который, она автоматически теряет свою оперативную значимость.
Но конечно, если есть желание мы и стереть все можем.

Цитата:
Вот этого кмк и боятся многие.

тогда пусть все кто боится, зеленеют пока наш закрытый для халявщиков и обсужденцев раздел, с каждым новым днем будет прирастать новыми, интересными и грамотными решениями.
ну а пока они будут скрипеть на своей телеге, мы выстроим для коллегиальной работы удобную и взаимоуважительную инфраструктуру, не зависящую от того, во сколько сиятельства 80 уровня открыть свои очи изволят.

_________________
Богат не тот кто имеет, а тот кто умеет.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 320 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php