Модули бесключевого обхода http://startfone.ru/forum/ |
|
Новые функции http://startfone.ru/forum/viewtopic.php?f=180&t=6953 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Apex-x [ 17 ноя 2018, 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | Новые функции |
С введением блокировки LIN на тойота\лексус, возникает проблема с аварийным отключением. для ввода пин-кода необходимо включать зажигание, а с заблокированным LIN это не возможно) может сделать ввод пиy-кода без зажигания... |
Автор: | NilS [ 17 ноя 2018, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые функции |
Ввод пин уже сделан без зажигания. А если кнопки не работают, то сделан алгоритм для их запитки. |
Автор: | Apex-x [ 18 ноя 2018, 06:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые функции |
Сегодня потестил новые функции. Сделал наконец вторичку... 1) можно сделать, что бы на снятой охране не горел постоянно светодиод, напрягает) 2) блокировка лин должна отключаться при снятии с охраны, не зависимо от кодового иммобилайзера. 3) блокировка обд\стартера. При снятии с охраны работает отлично, деактивируеться только при вводе пин. А можно сделать активацию перед переходом в антихаджек (типа сняли с охраны, завели авто, пин, поехали, приехали, включили парковку, ушли с авто, пришли, и перед поездкой, что бы её деактивировать нужно ввести пин (это всё я говорю, если делать блокировку автомата на этом выходе)) 4) не смог задействовать АЦП на джостик круиза(ругается при программировании), в итоге сделал аналогом, всё устраивает. и еще было пару раз при тестах, срабатывала блокировка при запуске авто... и иной раз при подключении к ЮСБ, программа выдает какую то херь, и пока с блока не скинешь питание, нормально не заходит в программу. |
Автор: | 1Docent [ 18 ноя 2018, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые функции |
Цитата: Сегодня потестил новые функции. Сделал наконец вторичку... ок Цитата: 1) можно сделать, что бы на снятой охране не горел постоянно светодиод, напрягает) сделать конечно можно, вот только целесообразность данной просьбы сомнительна - так как пользователь должен быть уведомляем о текущем состоянии устройства. Именно таким образом (имеется ввиду горящий светодиод) удобнее всего показать автовладельцу в каком именно состоянии находится система так как: сначала какой нибудь олух (в отличие от Вас) поставит блокировку например на бензонасос, а потом, какой нить торопыга прыгнув в авто заведется на остатках горючки и выдернется на метр на проезжу часть ... думаю комментарии излишни ... Цитата: 2) блокировка лин должна отключаться при снятии с охраны, не зависимо от кодового иммобилайзера. если Вы собираетесь убивать только РК, то да. а если Вы используете ее например для убиения прописи ключа? Цитата: 3) блокировка обд\стартера. При снятии с охраны работает отлично, деактивируеться только при вводе пин. старались Цитата: А можно сделать активацию перед переходом в антихаджек (типа сняли с охраны, завели авто, пин, поехали, приехали, включили парковку, ушли с авто, пришли, и перед поездкой, что бы её деактивировать нужно ввести пин (это всё я говорю, если делать блокировку автомата на этом выходе)) вы имеете ввиду изменить АЛГОРИТМ РАБОТЫ антихайджека и ПРИ ОТПИРАНИИ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ СРАЗУ активировать канал блокировки обд? под блокировкой коробки понимается блокировка сигнала от педали тормоза, которая не дает сработать соленоиду разблокирующему рычаг акпп? Цитата: 4) не смог задействовать АЦП на джостик круиза(ругается при программировании), в итоге сделал аналогом, всё устраивает. уточните плиз: 1. терминологию, 2. тип автомобиля (я так понимаю, что использование джойстика круиза это тойота?) Цитата: и еще было пару раз при тестах, срабатывала блокировка при запуске авто... важно какие настройки датчиков удара/наклона/перемещения были установлены? (или туда не добирались ? ... ) Цитата: и иной раз при подключении к ЮСБ, программа выдает какую то херь, и пока с блока не скинешь питание, нормально не заходит в программу. что мы видели на сегодняшний день - первое отключаем ноут от блок питания и смотрим, второе - после ввода какого-либо изменения ждем секунду. СПАСИБО ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ИЗДЕЛИЯ КОЛЛЕГА! |
Автор: | Apex-x [ 19 ноя 2018, 07:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые функции |
1)Тогда было бы не плохо выбирать в программе. 2)именно по прописи ключа, просто при заблокированном лин нет реакции на ключ, следовательно авто не заводиться. главное что бы в охране было подперто, пример у на сверх частые угоны приусов(заменой двух блоков, которые стоят 10тр), а при заглушенном лин, это уже мимо. 3)да блокируется соленоид, и лучше это делать сразу после открытия двери, и именно для безопасности водителя... как вы говорили, "выехал на перекресток и оп...", а у нас люди разные бывают (особенно прекрасный пол), и бипер не слышат и светодиод не видят) 4)Да авто lexus es350 2007 года, подключил на провод джойстика круиз-контроля, так вот при программировании, при попытке ввода первой цифры, при нажатии на джойстик идет короткий пик и мелодия ошибки сразу... подключил аналоговый (-) вход на другую кнопку, запрограммировал с первого раза, так и оставил. датчики не менялись... еще один раз была сработка по датчику наклона, при парковке на небольшом бугре... как понимаю советуете убавить чувствительность? |
Автор: | 1Docent [ 21 ноя 2018, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые функции |
Цитата: 1)Тогда было бы не плохо выбирать в программе. подумаем, но не в приоритете, возможно как то увяжем с вариантом скрытой охраны, быстро делать точно не будем Цитата: 2)именно по прописи ключа, просто при заблокированном лин нет реакции на ключ, следовательно авто не заводиться. главное что бы в охране было подперто, пример у на сверх частые угоны приусов(заменой двух блоков, которые стоят 10тр), а при заглушенном лин, это уже мимо. подумаем привязать это к уже существующей логике, поставили в среднесрочный план Цитата: 3)да блокируется соленоид, и лучше это делать сразу после открытия двери, и именно для безопасности водителя... как вы говорили, "выехал на перекресток и оп...", а у нас люди разные бывают (особенно прекрасный пол), и бипер не слышат и светодиод не видят) вот тут давайте так - ваше предложение есть отдельная сущность. ее нельзя вводить ни в блокировку ни в хайджек (ну чтобы сразу обратно из авто не вышли и водителю в табло не настучали), НО: здравое зерно в Вашей идее есть. Думаю что сможем решить эту задачу за счет гибкого программного канала. Цитата: 4)Да авто lexus es350 2007 года, подключил на провод джойстика круиз-контроля, так вот при программировании, при попытке ввода первой цифры, при нажатии на джойстик идет короткий пик и мелодия ошибки сразу... подключил аналоговый (-) вход на другую кнопку, запрограммировал с первого раза, так и оставил. проверю Цитата: датчики не менялись... еще один раз была сработка по датчику наклона, при парковке на небольшом бугре... как понимаю советуете убавить чувствительность? если блок жестко закреплен не на печке или ее воздуховодах - то да, рекомендую |
Автор: | Apex-x [ 21 ноя 2018, 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые функции |
Ну если еще будут гибкие каналы (хотя бы пара), то это вообще супер! Сразу большенство вопросов отпадает! |
Автор: | iOST [ 21 ноя 2018, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые функции |
Тут ведь вот какое дело: организация программирования «гибких каналов» это (само по себе) достаточно нехилая надстройка. Особенно, если делать её прозрачной и гибкой. По условиям, по событиям, по их сочетанию, с возможностью отключения (да так, чтобы запущенный алгоритм мог правильно отключаться, а не висел в фоновом режиме, когда работа выхода прекращается отдельным независимым событием ) и т.д. По моему личному мнению: «гибкие каналы» есть набор костылей, предлагаемых производителем установщику на тот случай, когда предусмотренные в системе стандартные алгоритмы не удовлетворяют требованиям. В качестве пояснения скажу, что имел некоторое отношение к алгоритмизации работы «гибких выходов» и знаю, как порой это выглядит изнутри системы. Кроме того, само по себе программирование «гибких выходов» требует особого умения и внимательности установщика. Лично я знаю максимум десяток таких суперпрофессионалов (без подколов), но к сожалению, и они порой допускают ошибки. Что естественно, так как одномоментно всё предусмотреть трудно. Как результат, огромное число установщиков пару-тройку раз обжегшись предпочитают или не пользоваться. Напротив, стандартный алгоритм неоднократно проверяется при разработке, потом тестируется установщиками, а результат доступен всем в финальном виде. В качестве возможной альтернативы: может быть, стоит обсудить более конкретно набор стандартных алгоритмов и внести в него дополнения? Но без фанатизма: избыток дополнительных алгоритмов равнозначен их отсутствию, так как найти нужный будет слишком трудно. |
Автор: | Apex-x [ 09 май 2019, 03:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые функции |
Есть небольшое предложение. Касаемо тех же Тойота\Лекус с кнопками. При выключенном зажигании штаткой хорошо управляем, при включенном соответственно нет. Без управления штаткой спокойно управляем ЦЗ при зажигании. Это я к чему. Всё на том же лексусе, ребенок в авто, авто заведено, хозяйка вышла в багажник за пакетом, малой тыкнул кнопку закрытия, и усё ![]() ![]() |
Автор: | 1Docent [ 09 май 2019, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новые функции |
спасибо, есть над чем подумать ... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |