Модули бесключевого обхода

Проект Фортин-Россия
Текущее время: 09 июн 2025, 06:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 май 2020, 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2018, 21:50
Сообщений: 21
Добрый !

хотелось несколько озвучить некоторые мысли после установки блока, а именно:
- в программе управления:
- при выборе "настройки-управление багажником" если подпункт "разрешено" активен, то багажник открывается :)
- не всегда, но часто и на многих хостах и разных ОС WIN - такая бага, как: выпадающие меню, при переключении фокуса окна, "отрывается" от приложения и остается "всегда на верху", перекрывая уже чужое окно..
- в самом блоке:
- температура внутреннего датчика - может мне так повезло, но она у меня примерно +20С от внешнего ( корректность внешнего проверял )
получается, что корректировка (+-15) положение не спасает. смысл этот датчик показывать в мобильном приложении ?
- из первого проистекает второй вопрос - Тмах. работы заявлена в 70С - что будет с блоком, если датчик показывает верно, на солнышке, летом, при
+35С за бортом.... насколько будет стабилен блок по логике и по железу ?
- функция выхода "блокировка CAN" - идея отличная, но у меня что при постановке в охрану, что при снятии - стоит прям мелодия из треска реле на данном выходе - при охране переключается примерно раз 6, а при снятии так даже подсчитать сложно - секунд 5 трещит - может имеет смысл как то обыграть во времени алгоритм, может ввести задержку и аппроксимировать входные данные для триггера ? а то треск реле как то сильно дискредитирует саму эту идею..
- координаты по сотовым вышкам - мегафон - московская область - отчаянные нули - если это не у всех операторов работает - может в доке как то предоставить об этом инфу. а то я заложился на данный функционал, а в итоге ноль и нули...

Спасибо !
Успехов в развитии продукта !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2020, 10:11 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:52
Сообщений: 485
Цитата:
Добрый !

бодрый
Цитата:
хотелось несколько озвучить некоторые мысли после установки блока, а именно:

вэлкам
Цитата:
- в программе управления:

ок
Цитата:
- при выборе "настройки-управление багажником" если подпункт "разрешено" активен, то багажник открывается :)

а собственно чего ожидать, от того, что ВКЛЮЧЕНИЕ ОПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОБАГАЖНИКОМ приводит .... к возможности управления электробагажником?

Цитата:
- не всегда, но часто и на многих хостах и разных ОС WIN - такая бага, как: выпадающие меню, при переключении фокуса окна, "отрывается" от приложения и остается "всегда на верху", перекрывая уже чужое окно..

что касается отрыва при переключении, посмотрим, не думаю, что в текущих условиях я смогу пообещать точную дату когда мы все поправим.
- в самом блоке:
Цитата:
- температура внутреннего датчика - может мне так повезло, но она у меня примерно +20С от внешнего ( корректность внешнего проверял )
получается, что корректировка (+-15) положение не спасает. смысл этот датчик показывать в мобильном приложении ?

изначально данный датчик предусмотрен для контроля внутренней температуры авто, прежде всего с целью управления в режиме дистанционного запуска. разумеется, что через час нахождения на морозе разница в +20 градусов нивелируется минут через 25-30 :), поэтому готов поспорить, что у в вашем и в любом другом автомобиле, разница в 20 градусов, явление временное

Цитата:
- из первого проистекает второй вопрос - Тмах. работы заявлена в 70С - что будет с блоком, если датчик показывает верно, на солнышке, летом, при
+35С за бортом.... насколько будет стабилен блок по логике и по железу ?

блок стабилен по железу достаточно для того, чтобы вытерпеть издевательства отдельных товарищей, которые догадывались ставить их прямо на воздуховоды приклеивать

Цитата:
- функция выхода "блокировка CAN" - идея отличная, но у меня что при постановке в охрану, что при снятии - стоит прям мелодия из треска реле на данном выходе - при охране переключается примерно раз 6, а при снятии так даже подсчитать сложно - секунд 5 трещит - может имеет смысл как то обыграть во времени алгоритм, может ввести задержку и аппроксимировать входные данные для триггера ? а то треск реле как то сильно дискредитирует саму эту идею..

вы меня простите, но .... что значит мелодия из треска на выходе CAN? если не сложно пульните видео с телефона. спасибо!

Цитата:
- координаты по сотовым вышкам - мегафон - московская область - отчаянные нули - если это не у всех операторов работает - может в доке как то предоставить об этом инфу. а то я заложился на данный функционал, а в итоге ноль и нули...

проблема с координатами сотовых вышек всплыла несколько месяцев назад, когда до всех участников отрасли закладывавших встроенный в модемы функционал докатилась войнушка между гуглом и китайцами.

_________________
Богат не тот кто имеет, а тот кто умеет.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2020, 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2018, 21:50
Сообщений: 21
Добрый день.

добавить видео на форум не получилось, поэтому видео тут: https://temp.rednet.pro/

Комментарии к видео: на экране, выход 4 - это "блокировка стартера\ODB-II разъема"

при постановке\снятии - проблема может и надумана, но при открытии двери в охране очень актуально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2020, 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2018, 21:50
Сообщений: 21
и на видео видна разница между температурой датчиков (машина не заводилась, за окном 20С, пасмурно )
как ранее говорил - дельта стабильно ~20C - уже четвертый день наблюдений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2020, 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2018, 21:50
Сообщений: 21
Цитата:
а собственно чего ожидать, от того, что ВКЛЮЧЕНИЕ ОПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОБАГАЖНИКОМ приводит .... к возможности управления электробагажником?


ну так она не только включает такую возможность, но и ее немедленно применяет :)
лазишь по меню, а у тебя багажник открылся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2020, 16:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2018, 21:50
Сообщений: 21
Цитата:
изначально данный датчик предусмотрен для контроля внутренней температуры авто, прежде всего с целью управления в режиме дистанционного запуска. разумеется, что через час нахождения на морозе разница в +20 градусов нивелируется минут через 25-30 :), поэтому готов поспорить, что у в вашем и в любом другом автомобиле, разница в 20 градусов, явление временное


так в том то и дело, что машина не заведенная и не прогретая и солнышка нет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2020, 11:49 
Не в сети
-=Tech Support=-
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:20
Сообщений: 3248
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
- при выборе "настройки-управление багажником" если подпункт "разрешено" активен, то багажник открывается :)
Проверил. На столе и на двух реальных машинах. Как и ожидалось такого нет и никогда не было. Данная настройка меняет всего лишь одну переменную в программе. Она ни каким образом не связана с командой управления. Почему у Вас так происходит, даже не могу представить, и как-то не очень верится.

- не всегда, но часто и на многих хостах и разных ОС WIN - такая бага, как: выпадающие меню, при переключении фокуса окна, "отрывается" от приложения и остается "всегда на верху", перекрывая уже чужое окно..
По просьбе установщиков, в своё время, было решено отклониться от стандартного поведения меню в windows. По стандарту, после нажатия на кнопку, меню должно закрываться. И в этом случае, нужно каждый раз открывать его заново. Если нужно изменить несколько позиций, то это не очень удобно. Поэтому, после нажатия, меню не закрывается, а продолжает удерживаться в открытом состоянии. Варианта тут всего два. Оставить как есть и после настройки нажимать кнопку меню для его закрытия, или вернутся к классическому поведению.

- температура внутреннего датчика - может мне так повезло, но она у меня примерно +20С от внешнего ( корректность внешнего проверял )
За всё время, самое большое отклонение которое мы видели, было 12 градусов при окружающей температуре +25С. Чтобы проверить корректность, нужно внешний датчик положить прям на плату рядом с процессором. Иначе, сравнение не корректное. В замкнутом пространстве температура всегда будет больше, из-за общего нагрева платы.
Чем ниже общая температура, тем более точнее показания к окружающей среде. Датчик используется только для автозапуска при низких температурах.

- из первого проистекает второй вопрос - Тмах. работы заявлена в 70С - что будет с блоком, если датчик показывает верно, на солнышке, летом, при
+35С за бортом.... насколько будет стабилен блок по логике и по железу ?

Температура заявлена до +85. Будьте внимательнее. Ничего страшного не будет. Всё будет работать. Потому что все основные элементы рассчитаны на температуру до +125С.

- функция выхода "блокировка CAN" - идея отличная, но у меня что при постановке в охрану, что при снятии - стоит прям мелодия из треска реле на данном выходе - при охране переключается примерно раз 6, а при снятии так даже подсчитать сложно - секунд 5 трещит - может имеет смысл как то обыграть во времени алгоритм, может ввести задержку и аппроксимировать входные данные для триггера ? а то треск реле как то сильно дискредитирует саму эту идею..
Такого назначения на выходах нет. Видимо, речь идёт о "Блокировка стартера/OBD-II разъема". Замечание верное, спасибо. Не на всех машинах кан засыпает за один раз. На старых машинах он дергается туда сюда по каждому чиху. Это мы не учли. В следующей версии сделаем задержку на отключение выхода. Если активности на шине нет более 30 секунд, то отключать выход.

- координаты по сотовым вышкам - мегафон - московская область - отчаянные нули - если это не у всех операторов работает - может в доке как то предоставить об этом инфу. а то я заложился на данный функционал, а в итоге ноль и нули...

К сожалению, тут от нас ничего не зависит. Могу только привести официальный ответ производителя модемов, почему перестало работать определение координат по LBS:

Dear Dmitry,
Because Google stop the free service for the GSMLOCATION feature, our GSMLOCATION AT cmd can not work any more.
We are planing with another LBS server which will use AT+CLBS cmd instead.


Что с этим делать дальше, пока не понятно. Гугл был единственным вменяемым сервисом по точности определения LBS. То, что можно сейчас реализовать, нас не устраивает. Можно будет лишь понимать в каком примерно городе машина ))

_________________
"Когда уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию"


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php