Модули бесключевого обхода

Проект Фортин-Россия
Текущее время: 09 июн 2025, 17:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: StartFone для Ravon R2
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 19:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2017, 11:49
Сообщений: 14
Товарищи, снова с Вами.
Почти 2 года назад поставил EVO-ALL в R2 с использованием GM-THAR1v2.
Всё работало отлично, проблем не испытывал. Недавно поменялись условия, и я решил приобрести и установить Startfone 1... И, честное слово, лучше бы мне эта идея в голову не приходила :(
По итогам установки и настройки появился ворох проблем, которые я пытаюсь решить уже 5ый день.

Вводные:
StartFone 1, ПО 1.12. Подключён 4хпиновым даталинк к общей косе GM-THAR1v2
Режим Автозапуск(Вкл), Охрана(Выкл).
EVO-ALL, ревизия 6, ПО 70.35, авто Chevrolet Spark 2016 Standart Key.
Настройки А1,А3,А7,В2,С1.

Итог: Машина иногда заводится через голосовое меню и смс, а иногда выдаёт запуск запрещён. Через официальное андроид-приложение (которое тоже капец какое кривое, постоянно сыпятся таймауты или отображается неверная инфа о замке и состоянии запуска двигателя, постоянно приходится закрывать и открывать приложение заново) запускается всегда. Если же запустилась, то не обнаруживает, когда я сажусь в машину, поэтому время автозапуска идёт даже тогда, когда уже еду. После окончания время запуска приходит смс "запуск ЗАВЕРШЕН", а я-то еду)) Если же заглушить двигатель до того, как выйдет время автозапуска, приходит сообщение, что двигатель ОСТАНОВЛЕН. И так оно работает и когда просто тормозом вырубаешь автозапуск (что корректно), так и когда я ключом её заглушил (некорректно).

Пробовал выставлять в настройках EVO-ALL F1, после этого при попытке запуска срабатывала штатная сигнализация.
Пробовал ставить режим StartFone Автозапуск(Вкл), Охрана(Вкл). Добавлялись проблемы с тем, что иногда не давал запустить с телефона, пока не снимешь с охраны в голосовом меню (3).

Также, в ПО Startup статус "ЦЗ открыт" появляется при открытии со штатного брелка кнопкой, либо через голосовое меню или приложение, но игнорирует фактически открытые двери и кнопку ЦЗ в салоне. Когда при автозапуске я открываю дверь ключом, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю на ON (LOCK-ACC-ON-START), жму тормоз (выход из автозапуска EVO-ALL, который срабатывает, потому что слыщу щёлк, но не обрабатывается StartFone) и открываю кнопкой из салона ЦЗ - статус ЦЗ в StartUp, голосовом меню и в приложении не меняется на ЦЗ открыт.

Уже жалею, что купил этот StartFone. Если кто-то может подсказать, что не так - прошу помощи. Полный список настроек готов скинуть в Личные Сообщения (или сюда, если нужно. Телефоны и тд удалю). Или, если хочет кто-то помочь делом, могу подъехать по Москве и МО (естественно, с меня материальное вознаграждение). Flash Link Updater у меня есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ravon R2 EVO-ALL
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 00:28 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:52
Сообщений: 485
Доброго времени прочтения!
после Ваших слов о том, что:
Цитата:
Пробовал выставлять в настройках EVO-ALL F1, после этого при попытке запуска срабатывала штатная сигнализация.

мы полностью солидарны с Вашим мнением о том, что:
Цитата:
и я решил приобрести и установить Startfone 1... И, честное слово, лучше бы мне эта идея в голову не приходила


простите нас великодушно, и сообщите пожалуйста где Вы приобретали наше устройство, чтобы мы помогли ему избавиться от очередной попытки разума победить здравый смысл, а поставщик вернул Вам потраченные денежные средства. Наверное так будет лучше для Вас обоих.

Есть конечно еще один вариант - например потребители, которые трезво оценивают свои несертифицированные возможности, но не обращаются к профессионалам по причине любви делать все самостоятельно, как правило - сначала звонят на горячую линию и консультируются на следующие темы: как подключать, какие версии ПО заливать, какие настройки устанавливать. И, самое странное, но у этой категории автомобилистов как правило все работает. Хотя, это видимо слишком банальное решение ,,,,

с уважением Александр

_________________
Богат не тот кто имеет, а тот кто умеет.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ravon R2 EVO-ALL
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 07:55 
Не в сети
-=Tech Support=-
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:20
Сообщений: 3248
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Александр, прям мои мысли читаешь )
Не зря установщики свой хлеб едят.

_________________
"Когда уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию"


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ravon R2 EVO-ALL
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2017, 11:49
Сообщений: 14
Господа, очень хорошо, что Вам весело это обсуждать.
Но вы считаете, что я сам выдумал поставить эту опцию F1? Мне данный "совет" дал товарищ с горячей линии Фортин, у которого я консультировался по телефону в первый день установки. Предварительно прочитав все имеющиеся (и очень скудные, к слову говоря) мануалы с ifar.su, а затем и чуть более развёрнутые с fortin.ca (только там касаемо стартфона нет, только по EVO-ALL).
При наличии адекватного мануала (с описанием протоколов и прочего) разобраться самому не представляет сложности. За отсутствием технических мануалов и рождаются попытки додумать, как хотел производитель.
И если с установкой EVO-ALL не было проблем, потому что мануалы есть, а коллеги помогают, то про стартфон вообще сложно что-то найти.
P.S. Если взять мануал по подключению StartFone 1 с ifar.su и мануал по подключению EVO-ALL с ifar.su, то в области коммутации предлагаются две разные схемы в этих мануалах (относительно питания, например).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ravon R2 EVO-ALL
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2017, 11:49
Сообщений: 14
Дополню: опция F1 была выключена, когда было обнаружено, что с ней работает некорректно (а именно - включалась штатная сигналка, после её отключения автозапуск срабатывал). Добавил информацию, т.к. посчитал важным, раз с линии техподдержки сказали включить, а с ней по факту не работает.
На данный момент проблему составляют: определение статуса ЦЗ, продолжение отсчёта автозапуска после мягкой посадки, случайный (от случая к случаю) запрет запуска без объективных на то причин.
Резюмируя вышесказанное: ищу предложений помощи (в плане конфигурации устройств), а не издёвок со снисоходительным отношением.

Никогда не понимал русские сообщества. Люди на них готовы обсуждать что угодно, кроме самой проблемы. На любом иностранном ресурсе сначала попробуют помочь, а затем уже пожурят. Только кроме как на официальном форуме поддержки устройства, в данном случае, спросить больше и негде...

    Вышеприведенный текст приведен к нормальному удобочитаемому формату.
    Пожалуйста, не скрывайте своё мнение за мизерными нечитаемыми буковками.

    Администрация.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ravon R2 EVO-ALL
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 13:04 
Не в сети
-=Tech Support=-
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:20
Сообщений: 3248
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Ни каких издёвок нет, а скорее, огромное недоумение.
mUzer писал(а):
Настройки А1,А3,А7,В2,С1.

Вот в этом вся проблема. В бездумном включении и отключении опций. Выключили передачу состояния дверей из кана, и удивляются, что нет реакции на них.
mUzer писал(а):
Также, в ПО Startup статус "ЦЗ открыт"

Такого статуса нет вообще во всей системе. Только "Снято с охраны".
Кнопка в салоне не должна приводить к постановке модуля в охрану, а уж тем более к снятию. Ровно, как во всех существующих сигнализациях.

А теперь по делу и один раз:
1. Прошивка в evo-all должна быть 70.25, ровно, как написано в схеме подключения. Все проблемы в более свежих прошивках - это к канадцам. Мы их не тестировали. Ничего нового для вашей машины после 70.25 добавлено не было, кроме возможных проблем.
2. Опции с А1 по А11 должны быть включены! Ни где не сказано, что надо что-то выключить.
3. Дополнительно нужно включить C1 и B1.

Вынимаете модуль, подключаете к программатору. Убеждаетесь, что количество прошивок позволяет перепрошить модуль (flash limit не более 7/8). Заливаете 70.25, делаете мастер-сброс, обучаете модуль на машине. Делаете DCryptor. После этого добавляете две опции из п.3.

Теперь далее: на запущенной машине ключ не активен. Попасть в машину и легально снять модуль с охраны возможно только через Звонок, смс или приложение. Либо, подключить вход запрета на стартфоне к кнопке багажника для глушения и последующего открытия ключом.
Если в режиме Автозапуск(Вкл), Охрана(Вкл) открыть дверь личинкой, то будет тревога.
Если в режиме Автозапуск(Вкл), Охрана(Выкл) открыть дверь личинкой, то перехода на ключ не будет пока модуль не вернется в режим "Снято с охраны", что собственно у Вас и происходит.
Можете назначить вход на снятие с охраны, и подключить его к личинке водительской двери.
Одним словом, нужно четко себе представлять, что и как работает, и какие есть варианты решений для конкретных задач.

_________________
"Когда уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию"


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ravon R2 EVO-ALL
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2017, 11:49
Сообщений: 14
Большое спасибо за развёрнутый ответ.

Я понимаю, что мне нужно. Давайте расскажу подробнее. Мне абсолютно не нужен охранный функционал модуля StartFone. Совсем.
А нужны: автозапуск со штатного ключа (3*закрыть, есть), автозапуск с смс/звонка/приложения + уведомление об этом (есть), возможность глушить машину через смс/звонок/приложение + уведомление об этом (есть), мягкая посадка без глушения автомобиля (есть). Если бы не особенности, о которых я писал выше, то всё ОК, все цели достигнуты. Осталось избавиться от проблем.

NilS писал(а):
Такого статуса нет вообще во всей системе. Только "Снято с охраны".

Статусы "ЦЗ открыт" и "ЦЗ закрыт" отображаются в смс по ХХХХ*55* и в приложении StartUp, когда выбран режим Автозапуск(Вкл), Охрана(Выкл).
При режиме Автозапуск(Вкл), Охрана(Вкл) записи про ЦЗ заменяются на "Охрана" и "Снято с охраны".
Можете проверить, я это не выдумал.

Не бездумное, а осмысленное. Давайте по полочкам.
Официального описания, кроме как в программе Flash Link Manager, я не нашел, поэтому по копипасте (в руках сейчас нет EVO-ALL, чтобы посмотреть из Flash Link Manager):
Код:
A1 + (Управление запиранием/отпиранием дверей) - нужно, используется.
A2 — (Управление открытием багажника) - не нужно, в моей машине механический багажник, и нет никакого ризона с этой опции вообще.
A3 + (Обход штатного иммобилайзера) - нужно, используется.
A4 — (Автоматический подогрев сидений и заднего стекла) - не нужно, мне не нужна эта опция.
A5 — (Доп. вход ОРАНЖЕВЫЙ — не совместимо с А4) - не нужно, не используется.
A6 — (Доп. вход ОРАНЖЕВО-ЧЕРНЫЙ — не совместимо с А4) - не нужно, не используется.
A7 + (Статус выхода состояния педали тормоза) - нужно, используется.
A8 — (Статус выхода состояния ручника) - не нужно, в моей машине не определяется затяжка ручника, проверял ещё когда ставил EVO-ALL. Причём, на приборке есть значок, и он загорается, но по факту автозапуск не прекращается при поднятии/снятии ручника.
A9 — (Статус выхода состояния открывания одной из дверей) - не нужно, именно потому что, я хочу использовать мягкую посадку. При выборе этой опции автомобиль глушится при открытии двери, так?
A10 — (Статус выхода состояния открывания багажника/задней двери) - не нужно, мне не нужна эта опция.
A11 — (Статус выхода состояния открывания капота) - не нужно, отсутствует концевик капота в моей машине.

Разве среди этих опции есть передача состояния дверей из CAN? Я вижу здесь только A1, что больше всего подходит под управления дверьми (и, что логично, получение статуса?) и А9 "статус выхода". Может быть, я неправильно понимаю, что статус выхода - выход из цикла автозапуска(отключение логического ON на замок зажигания со всем сопутствующим)?
Да, кнопка ЦЗ внутри салона не должна ставить или снимать с охраны. Однако, если она управляет открытием-закрытием дверей, разве эта информация не передаётся по CAN? И, что мне кажется логичным, EVO-ALL мог бы видеть это...

В мануале по настройке заявлена "Минимальная версия П.О.", а не требуемая или рекомендуемая. Хорошо, я откачусь на 70.25 и проверю. На всякий случай, какой авто выбирать, есть разница? R2 там нет, поэтому выбирал ближайшую (Spark 2016 Regular Key). Возможно, стоит выбрать другой год?

Из всего остаётся вопрос по мягкой посадке (без глушения двигателя с подхватом штатного ключа в замке зажигания), чтобы при этом стартфон понимал, что автозапуск завершён. Я нажимаю педаль тормоза, EVO-ALL абсолютно точно понимает, что автозапуск завершён. А StartFone - нет. Разве эта информация не должна передаваться через Data-Link? Если нет, возможно ли назначить на один из входов StartFone на прекращение автозапуска (и только на это, без постановки на "охрану"), и с какого-то (если такой вообще есть) из выходов EVO-ALL принимать сигнал о выходе из состояния автозапуска?

Ещё раз благодарю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ravon R2 EVO-ALL
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 14:23 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 21:37
Сообщений: 225
mUzer писал(а):
Если взять мануал по подключению StartFone 1 с ifar.su и мануал по подключению EVO-ALL с ifar.su, то в области коммутации предлагаются две разные схемы в этих мануалах (относительно питания, например).
Вот часть рисунка из единственного руководства по установке EVO-ALL в Ravon R2 совместно со StartFone (1) и часть рисунка из схем подключения StartFone (1):
Вложение:
Подключение-питания.png
Вы видите разницу?

Разумеется, Ваше право использовать готовое жгутовое решение THAR-GM1 для подключения (после соответствующей доработки). Но модифицируя таким образом схему подключения Вы должны понимать, кто от кого получает питание: StartFone от EVO-ALL (или наоборот EVO-ALL через StartFone). Пожалуйста, не валите все в одну кучу: проблемы подключения, вопросы программирования и проч.!

ИТОГ:
1. Тема принудительно разделяется, и её часть уезжает в подфорум Список форумов » Открытый » StartFone (обмен мнениями по проектам StartFone 1 & StartFone 2) » StartFone 1 » StartFone для Ravon R2
2. Новая тема будет принудительно закрыта немедленно после её создания, так как Администрация считает невозможным, чтобы дискуссия на форуме велась таким непотребным образом. Но сама тема будет сохранена (в назидание).
3. Настойчиво просим пользователя mUzer в дальнейшем пользоваться исключительно электронной почтой info@fortinbypass.su для получения дальнейших советов. Мы никогда и никому не отказывали в техподдержке.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: StartFone для Ravon R2
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 19:07 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 21:37
Сообщений: 225
Коллеги,

После закрытия этой темы мы получили письмо от автора первоначального сообщения. Не скроем, мы предложили автору опубликовать это сообщение в полном объеме. После некоторого раздумья, нам был представлен окончательный (отредактированный) текст замечаний, который и публикуется без купюр:

==============
"Схемы подключения действительно разные, потому что подключение через THAR-GM1. О чём было указано в теме. Картинку же в пост на форуме вырезали самым удобным образом, обрезав часть с подключением через THAR. На момент подключения (февраль 2017) модуля EVO-ALL на сайте не существовало инструкции по подключению EVO-ALL к R2. Переделывать работающее подключение через косу на Pin2Pin смысла не вижу. Доработка в замене разъёма согласно инструкции по подключению с THAR была сделана. Понимание, что питание приходит через Data-Link из EVO-ALL, тоже есть. В одну кучу не было свалено, вопрос был исключительно про программные настройки. Про разные схемы подключения добавил информацию в дополнение к мысли, что нет адекватного мануала."
==============

Мы позволим себе ничего не комментировать. Однако, примите наши уверения, что завтра служба техподдержки постарается помочь автору постольку, поскольку это возможно в текущих версиях программного обеспечения (имеется в виду как EVO-ALL, так и StartFone (1)).

Тема закрыта окончательно и бесповоротно.
Администрация.


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php