Исходные - Хавал Дарго свеженький, коробка - шайба, Экселлент Рево4 , Сигма 15V2 в протокольном варианте как внешний кан-модуль, прошивка - последняя на вчера с сайта can.starline.ru.
1. в описании на эту машину заявлено управление стеклами и люком - фихнам. Как по галке "комфорт по слейву" в самом блоке, так и по команде Экса (пробовал все сочетания, штатная автоматика стекол - обучена). Это по сути мелочь, никто никому эту опцию не обещал, поэтому просто для информации.... 2. самое противное. Статус коробки. Подали питание в машину, включили зажигание - статуса нет (это нормально). Подвигали шайбу - статус появился. Поставили коробку в Р, выключили зажигание - статус Р, все правильно. Завели машину, поставили коробку в D или в R, и не нажимая на кнопку Р на шайбе - выключили зажигание. На приборке - Р, в статусе "замерзло" то, что было (D или R). Такое уже бывало на спортадже. А вот далее "интересней" - включаем обратно зажигание (заводим машину или нет - не важно). В случае корейцев через секунду статус Р, как и положено. Тут же - как висел D или R, так и висит. Подвигали коробку - все стало актуально. По "подсказкам из зала" (от коллег) - бывает что Р просто сам по себе исчезает (говорят в запуске нарывались). Бывает что скорость откуда то появляется.... За это - не поручусь, сам не видел, только слова коллег (но тех, кому можно верить :-) ). Я то вывернулся - переключился с контроля Р на контроль R/D и в запуске, и для вторичной авторизации и перегружаю модуль по выключению зажигания. Но неправильно это....
|