Модули бесключевого обхода
http://startfone.ru/forum/

Sigma 15v2 & Skoda Superb3 (1,4tsi)
http://startfone.ru/forum/viewtopic.php?f=178&t=7877
Страница 1 из 1

Автор:  Sergzh [ 21 окт 2021, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Sigma 15v2 & Skoda Superb3 (1,4tsi)

Добрый день!
На авто группы VAG с двигателем 1,4 TSI установлен модуль бесключевого обхода иммобилайзера совместно с охранной системой Magic System. Подключение Сигмы к блоку сигнализации аналоговое (управление минусом на желто-черный). Проблема заключается в следующем - авто запускается дистанционно один раз и все, если авто удаленно заглушить - снова запустить двигатель не получается. Повторный удаленный запуск возможен при удерживании ключа в области замка зажигания (авто с обычным ключевым запуском). Лечится это запуском мотора с ключа, при последующей постановке в охрану снова двигатель запускается только один раз. Что предпринято для решения: опробовано несколько прошивок блока 1.10.0, 1.13.0 для Superb, 1.10.0 общая для всех авто - ничего не изменилось, авто первый раз запускается, на дисплее щитка приборов стандартные для бесключевого запуска ошибки (ошибка системы пуска и коробки передач). После то как двигатель заглушен и второй раз не запускается - включается зажигание, стартер молчит и сразу появляются выше те же самые ошибки.

Автор:  NilS [ 21 окт 2021, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sigma 15v2 & Skoda Superb3 (1,4tsi)

Добрый день. Пока что таких замечаний не было...
1. В момент, когда нет запуска, в капоте на реле приходят сигналы на стартер?
2. Если после окончания первого запуска снять и подать питание на сигму, второй запуск будет?
3. Попробуйте подавать массу на время запуска руками, перед командой запуска.

Автор:  Sergzh [ 21 окт 2021, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sigma 15v2 & Skoda Superb3 (1,4tsi)

1. Нештатной блокировки стартера не организовывалось, в момент запуска с помощью встроенного в блок MS реле на провод стартера сигнал подается, в остальное время нет, так как используются нормально разомкнутые контакты реле.
2. Питание на сигму подается постоянно, управление обходом производится подачей отрицательного сигнала на желто-черный провод, для эксперимента с прерыванием питания сигмы нужно снова разбирать панель приборов. Не совсем понял - для проверки прерывать после первого запуска массу или плюс 12В?

Автор:  NilS [ 21 окт 2021, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sigma 15v2 & Skoda Superb3 (1,4tsi)

Прерывать питание - снять разъем после первого запуска, потом одеть обратно и повторный запуск. Если это поможет, то смотреть дальше.
Смыл в том, что если это сигма, то она может:
а) зависать. Для проверки нужно просто обесточить сигму. Не важно, плюс или минус.
б) провод от MS идёт через какой-нибудь ключ, и создает некую непонятность для обработки входа сигмы, не выдерживая логический переход в 0.7В между 0 и 1. Поэтому надо попробовать подавать чистую массу с кузова.
в) подключенный CAN-A к блоку BCM гадит, и сбивает бодик. В этом случае его нужно разрывать после окончания запуска на секунду, как на туареге.
Это возможные варианты, почему так может происходить. Нужно смотреть каждый вариант...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php