Модули бесключевого обхода

Проект Фортин-Россия
Текущее время: 09 июн 2025, 04:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 06:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 03:03
Сообщений: 84
Проблема в следующем. Установили ЭВО-Райд с Старлайн А91 на Лексус РИкс 300 2005 года выпуска. При проверке и сдаче авто клиенту всё было в порядке. Авто нормально заводился с сигнализации. Клиент не местный, из соседней области, уехал домой. Звонок через 4 дня: "Авто не заводится с сигнализации. АКБ не отсоединялся. Никаких действий с авто не производилось. Ещё утром заводился, а к вечеру перестал". Снятие клеммы с АКБ результата не дало. Назначили время и день, удобные клиенту для осмотра (поскольку ему до нас ехать примерно 400 км).
При осмотре. Светодиод на ЭВО-Райде горит постоянно. Подключено все верно. После перепрограммирования работать начал снова в нормальном режиме. В чём может быть причина такого поведения ЭВО-РАЙД? Железо 2.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 07:47
Сообщений: 494
Откуда: Самара
xeq писал(а):
Проблема в следующем. Установили ЭВО-Райд с Старлайн А91 на Лексус РИкс 300 2005 года выпуска. При проверке и сдаче авто клиенту всё было в порядке. Авто нормально заводился с сигнализации. Клиент не местный, из соседней области, уехал домой. Звонок через 4 дня: "Авто не заводится с сигнализации. АКБ не отсоединялся. Никаких действий с авто не производилось. Ещё утром заводился, а к вечеру перестал". Снятие клеммы с АКБ результата не дало. Назначили время и день, удобные клиенту для осмотра (поскольку ему до нас ехать примерно 400 км).
При осмотре. Светодиод на ЭВО-Райде горит постоянно. Подключено все верно. После перепрограммирования работать начал снова в нормальном режиме. В чём может быть причина такого поведения ЭВО-РАЙД? Железо 2.

По какой схеме подключали по 6 или 1?

_________________
89277348022 Павел


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 03:03
Сообщений: 84
Ну вообще-то, если смотреть по инструкции к этому девайсу, то схема 2.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 03:03
Сообщений: 84
Заменили его на кей-оверрайд-олл (не меняя проводку). Пока претензий к нему нет.
Что всё-таки делать с Эво-Райдом? Высылать в ремонт или попытаться поставить на другой автомобиль?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 21:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 07:47
Сообщений: 494
Откуда: Самара
xeq писал(а):
Ну вообще-то, если смотреть по инструкции к этому девайсу, то схема 2.

Вложение:
ImageUploadedByTapatalk1379011000.880908.jpg

Вложение:
ImageUploadedByTapatalk1379011020.834524.jpg

Схема либо 1 либо 6 должна быть , там подключения к ключу в замке на обоих. Одна для старого варианта замка другая для нового.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
89277348022 Павел


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 03:03
Сообщений: 84
Схема 1. В инструкции Эво-Райда она единственная для Тойоты/Лексуса. Я ведь написал, что железо 2. И инструкция к нему не такая, как сейчас, для железа 3 (а-ля Кей-Оверрайд-Олл).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 03:03
Сообщений: 84
К тому же мы уже ставили на такой же Лексус Эво-Райд. Из той же партии, что и этот. Никаких проблем не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 09:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 03:03
Сообщений: 84
Попробуем поставить его ещё раз. Но если и во второй раз "не пойдёт", будем высылать в ремонт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 08:41 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:52
Сообщений: 485
1. Не вопрос
2. Проверьте выход сигнализации и/или проводку от нее до блока Фортин. Индикация светодиода показывает , что на блок приходит команда начала обхода. Вариантов два - система и провод от нее или блок. Если будет повтор ситуации прошу проверить в первую очередь проводку - мало ли об какой острый угол цепанула на массу....

_________________
Богат не тот кто имеет, а тот кто умеет.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 10:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 03:03
Сообщений: 84
1Docent писал(а):
2. Проверьте выход сигнализации и/или проводку от нее до блока Фортин. Индикация светодиода показывает , что на блок приходит команда начала обхода. Вариантов два - система и провод от нее или блок. Если будет повтор ситуации прошу проверить в первую очередь проводку - мало ли об какой острый угол цепанула на массу....

С проводкой всё в порядке - проверяли при разборе. И Кей-Оверрайд-Олл ведь работает сейчас. Есть мысль, что такое могло произойти из-за Старлайн А91, поскольку в прошлый раз с Эво-Райдом ставился А94.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php