В связи с многочисленными вопросами и трудностями, возникающими при установке, приводим пример подключения на базе BMW X5. Все остальные автомобили, на которые возможна установка данного блока, ИДЕНТИЧНЫ.
Вложение:
разъем.jpg
Правильное подключение педали тормоза. На фотографии цвета соответствуют схеме.
Если вдруг цвета не совпадают, то используем нумерацию пинов:
1pin (находится около "ключа") - к нему подключается розовая пара проводов от INT-BMW2.
3pin (через один от первого) - к нему подключается оранжевая пара проводов от INT-BMW2.Для того что бы убедиться, берём контрольку и включаем зажигание.
На первом пине при зажигании +12В, при нажатии педали не пропадает.
На третьем пине при зажигании Масса, при нажатии на педаль появляется +12В.
Вложение:
замок.jpg
Антненну наматываем обычным проводом на сам замок. От 5 до 10 витков. Разбирать ничего не нужно!
Вложение:
чип.jpg
Вокруг чипа делаем кольцо от 5 до 10 витков.
Коммутируем провод между замком и чипом обычным реле. Управление берём с подачи сигнала на GWR.
Порядок работы для запуска:1. Подаём сигнал GWR (синий провод).
2. Подаём сигнал Accessory (Жёлто-чёрный провод).
3. Убираем сигнал Accessory (машина стартует).
4. Возвращаем сигнал Accessory.
Провод тормоза нужен не для подачи в машину, а для сигнализации.
Порядок глушения после запуска: 1. Убираем сигнал Accessory.
2. Убираем сигнал GWR.
Время между последовательностью подачи и убирании сигналов, должно быть не менее 1 секунды. Если убрать первым GWR, а потом Accessory, автомобиль не заглохнет! Заглушить можно повторным импульсом по GWR, это не правильно.Если INT-BMW2 ставится без блока EVO-ALL, по окончании запуска автосвет не погаснет.