Модули бесключевого обхода
http://startfone.ru/forum/

ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ INT-BMW2
http://startfone.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=5055
Страница 1 из 6

Автор:  NilS [ 15 авг 2013, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ INT-BMW2

В связи с многочисленными вопросами и трудностями, возникающими при установке, приводим пример подключения на базе BMW X5. Все остальные автомобили, на которые возможна установка данного блока, ИДЕНТИЧНЫ.
Вложение:
разъем.jpg
Правильное подключение педали тормоза. На фотографии цвета соответствуют схеме.
Если вдруг цвета не совпадают, то используем нумерацию пинов:
1pin (находится около "ключа") - к нему подключается розовая пара проводов от INT-BMW2.
3pin (через один от первого) - к нему подключается оранжевая пара проводов от INT-BMW2.

Для того что бы убедиться, берём контрольку и включаем зажигание.
На первом пине при зажигании +12В, при нажатии педали не пропадает.
На третьем пине при зажигании Масса, при нажатии на педаль появляется +12В.

Вложение:
замок.jpg
Антненну наматываем обычным проводом на сам замок. От 5 до 10 витков. Разбирать ничего не нужно!

Вложение:
чип.jpg
Вокруг чипа делаем кольцо от 5 до 10 витков.
Коммутируем провод между замком и чипом обычным реле. Управление берём с подачи сигнала на GWR.

Порядок работы для запуска:
1. Подаём сигнал GWR (синий провод).
2. Подаём сигнал Accessory (Жёлто-чёрный провод).
3. Убираем сигнал Accessory (машина стартует).
4. Возвращаем сигнал Accessory.
Провод тормоза нужен не для подачи в машину, а для сигнализации.

Порядок глушения после запуска:
1. Убираем сигнал Accessory.
2. Убираем сигнал GWR.

Время между последовательностью подачи и убирании сигналов, должно быть не менее 1 секунды. Если убрать первым GWR, а потом Accessory, автомобиль не заглохнет! Заглушить можно повторным импульсом по GWR, это не правильно.

Если INT-BMW2 ставится без блока EVO-ALL, по окончании запуска автосвет не погаснет.

Автор:  autokey-89 [ 13 ноя 2013, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ INT-BMW2

Подключено согласно схемы,не каких действий не происходит,вопрос не скромный (согласно схемы провод GWR синий поненциал - или +?На 3 пине педали тормоза +12 контролькой можно проверить, или только прибором? В моем случае на нем ,при нажатой педали нет +12 на контрольке. Машина 2009 год BMW 1

Автор:  Shturman [ 13 ноя 2013, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ INT-BMW2

Колхоз!

Автор:  NilS [ 13 ноя 2013, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ INT-BMW2

В чём колхоз? Есть решение лучше? Цена вопроса, если речь об автоганзе? В три раза дороже?

Автор:  Shturman [ 13 ноя 2013, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ INT-BMW2

NilS писал(а):
В чём колхоз? Есть решение лучше? Цена вопроса, если речь об автоганзе? В три раза дороже?

Какая ганза? Не кипятись. Пятерку свежую,завели. Без всяких хитрых модулей. Цена вопроса,копейки. И на ущербной пандоре,ко всему.

Автор:  NilS [ 13 ноя 2013, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ INT-BMW2

Аа ну на пандоре дааа.

Автор:  Shturman [ 13 ноя 2013, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ INT-BMW2

NilS писал(а):
Аа ну на пандоре дааа.

Что бы не вводить всех в заблуждение,пандора ,просто как сигналка с автозапуском,не более.

Автор:  Администрация [ 13 ноя 2013, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ INT-BMW2

Shturman,
Чтобы не нагнетать интригу - может быть Вы поделитесь опытом?

Автор:  Shturman [ 13 ноя 2013, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ INT-BMW2

С удовольствием ,если бы это касалось именно без ключевых обходчиков . Не много усердия,аккуратности , безбоязненно идти на эксперимент,это всё чем я могу тут поделится . Увы.
За сим откланиваюсь,да бы ненагнетать.

Автор:  SecretAgent-X [ 14 ноя 2013, 06:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ INT-BMW2

BMW в кузовах F20 и F30, заводится без всяких дополнительных приблуд, как отмечено нашим предводителем - "Богат не тот кто имеет, а тот кто умеет....."

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php