Модули бесключевого обхода

Проект Фортин-Россия
Текущее время: 08 июн 2025, 16:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ INT-BMW2
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 10:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 09:17
Сообщений: 6
Откуда: Кемерово
SecretAgent-X писал(а):
BMW в кузовах F20 и F30, заводится без всяких дополнительных приблуд, как отмечено нашим предводителем - "Богат не тот кто имеет, а тот кто умеет....."



Это точно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ INT-BMW2
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 07:47
Сообщений: 494
Откуда: Самара
бригадир писал(а):
romanesha писал(а):
бригадир писал(а):
Сегодня выдалась возможность попробывать "связать" int bmw с pandora 3950 через RX/TX-заводить заводит,но не глушит зараза...
Пробывал настройки пандоры менять в различных вариациях-не помогло...

Нужно ставить совместно с EVO ALL именно он будет глушить тогда.


Если применять такую связку тогда на чём зарабатывать то???
Цена будет немногим дешевле дилерской(bmw),проще аналогом подключить...
ИМХО конечно же.

Устройство изначально разрабатывали для совместной работы с EVO ALL . Я говорю про корректную установку на данный авто а не про то на чем зарабатывать.
Если вы сдаёте авто клиенту , который не работает должным образом разве клиент вам скажет за это спасибо?

_________________
89277348022 Павел


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ INT-BMW2
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 12:28
Сообщений: 8
Цитата:
Устройство изначально разрабатывали для совместной работы с EVO ALL . Я говорю про корректную установку на данный авто а не про то на чем зарабатывать.
Если вы сдаёте авто клиенту , который не работает должным образом разве клиент вам скажет за это спасибо?

Я не говорю о том что я делаю их по аналогу,я делаю их с помощью BMW INT-2 без EVO-ALL-всё работает и клиенты и я доволен...
Для чего там нужен EVO-ALL-просвятите меня пожалуйста!

_________________
Хочу всё знать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ INT-BMW2
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 23:22 
Не в сети
-=Tech Support=-
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:20
Сообщений: 3248
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Об этом написано в самом первом сообщении. :!:

_________________
"Когда уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию"


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ INT-BMW2
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 12:28
Сообщений: 8
NilS писал(а):
Об этом написано в самом первом сообщении. :!:

Вы об "автосвете"?
Тогда Не вижу в этом никакой проблемы;)

_________________
Хочу всё знать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ INT-BMW2
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 22:45 
Не в сети
-=Tech Support=-
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:20
Сообщений: 3248
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Тогда EVO-ALL вам не нужен.

_________________
"Когда уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию"


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ INT-BMW2
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 08:36
Сообщений: 39
Откуда: саранск
Поставил на BMW 1 модуль INT-BMW2+ пандора 3300.Заводится нормально,глушить тоже научил.Не сделал только перехват-приходиться глушить перед посадкой в авто...Подключал по аналогу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ INT-BMW2
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 12:14 
Не в сети
-=Tech Support=-
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:20
Сообщений: 3248
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Попробуйте провод зажигания от INT подключить к зажиганию автомобиля.

_________________
"Когда уже ничего не помогает, прочти, наконец, инструкцию"


Вернуться наверх
 Профиль WWW ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ INT-BMW2
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 08:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 08:36
Сообщений: 39
Откуда: саранск
daf писал(а):
Поставил на BMW 1 модуль INT-BMW2+ пандора 3300.Заводится нормально,глушить тоже научил.Не сделал только перехват-приходиться глушить перед посадкой в авто...Подключал по аналогу.
Приехала обратно данная машина.Суть проблемы:на дисплее загорается перечеркнутый ключ,и если авто заглушить то обратно уже не заведешь.Лечиться переподключением обходчика,т.е.снять/поставить разьемы на место и все работает.В чем может быть дело?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ INT-BMW2
СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 03:08
Сообщений: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Ильдар
Не помогает зажигание пере подключать к автомобильному. Перехват делал хоть кто нибудь?


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php